МЫ ОТКРЫТЫ И ГОТОВЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС

Обновлено вторник, 26 мая 2020 г.

В зависимости от характера продуктов, которые мы продаем, а также от отраслей и клиентов, которые полагаются на нас в качестве партнера по поставкам, Global O-Ring и Seal были классифицированы как основной бизнес согласно руководству Министерства внутренней безопасности .

Мы поставляем уплотнения для критически важных применений и обеспечения работы всех типов предприятий, включая производство, больницы, производство продуктов питания и напитков, очистку воды, перевозки / логистику и многое другое.

В течение этого времени нашей главной заботой была и будет безопасность, здоровье и благополучие наших сотрудников. Мы следуем протоколам CDC, чтобы предотвратить распространение этого вируса, таким как дезинфекция рабочих мест, ношение масок и социальное дистанцирование на работе.

Всех сотрудников, у которых есть симптомы, они плохо себя чувствуют или думают, что они могли подвергнуться воздействию вируса, попросили остаться дома. Все сотрудники нашего офиса работают в частных офисах. Члены нашей оперативной команды, которые необходимы для нашей способности продолжать выполнять заказы и поставлять критически важные детали нашим клиентам, работают в несколько смен, чтобы увеличить социальное дистанцирование и поддерживать постоянное расстояние не менее 6 футов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нам по телефону 832-448-5550 или заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Спасибо за вашу постоянную поддержку в эти трудные времена. Для меня большая честь обслуживать отрасли и предприятия, которые необходимы для наших сообществ. Вы поддерживаете мир в действии, и мы здесь, чтобы помочь вам сделать это безопасно и эффективно.

Брайан ДеСпейн
Президент , глобальное уплотнительное кольцо и печать

WE ARE OPEN AND READY TO SERVE YOU

Updated Tuesday, March 24th at 9:00 AM CST

Harris County and the City of Houston have issued a STAY home, work SAFE order which calls for all non-essential businesses to close effective March 24th at midnight and lasting through April 3rd.

Due to the nature of the products we sell and the industries and customers who rely on us as their supply partner, Global O-Ring and Seal has been classified as an Essential Business according to guidance from the Department of Homeland Security.

We will stay open and ready to serve our customers.

We supply seals for critical applications and to keep all types of businesses running including manufacturing, hospitals, food and beverage production, water purification, transportations/logistics, and more.

During this time, our primary concern is for the safety, health, and wellbeing of our employees. We are following CDC protocols to help prevent the spread of this virus such as sanitizing workspaces and practicing social distancing at work.

Any employees exhibiting symptoms, not feeling well, or think they may have been exposed to the virus have been asked to stay home. We have set up remote working for several employees who are able and willing to do so. Remaining office employees are all working in private offices. Our operations team who are essential to our ability to continue to fill orders and ship critical parts to our customers are working split shifts to increase social distancing and maintaining at least 6 ft of separation at all times.

If you have any questions, please call us at 832-448-5550 or fill out a contact form and we will get back to you ASAP.

Thank you for your continued support during these tough times. It is an honor to serve the industries that are essential to our communities. You keep the world running, and we’re here to help you do it safely & efficiently.

Brian DeSpain
President, Global O-ring and Seal