Обзор загруженных U-образных чашек

Загружаемые U-образные манжеты уплотнения, обычно называемые уплотнениями «PolyPaks» или «Style 850», используются в гидравлических системах. U-образные чашки «загружены» уплотнительным кольцом, помещенным в канавку. Уплотнительное кольцо действует как активатор в условиях низкого давления и увеличивает характеристики уплотнения в системах штока и поршня с более высоким давлением. Самый распространенный материал - полиуретан, хотя по запросу могут быть предоставлены альтернативы.

Если вам требуется дополнительная информация или вы хотите запросить расценки на загруженные U-образные чашки, позвоните нам по телефону 832-224-2719 или заполните форму запроса продукта.

Размеры загруженной U-образной чашки

Глядя на изгиб по всей U-образной чашке, бывает трудно понять, где начать и где закончить при измерении размеров. Чтобы избежать путаницы, поперечное сечение определяется шириной в нижней части U-образной чашки. Внутренний и внешний диаметр также измеряются от дна П-образной чашки. См. Схему ниже:

Информация о печати
Материал (U-образная чашка) 95А ТПУ
Материал (Энерджайзер) 70A NBR
Диапазон температур -31 ° - + 212 ° F
Диапазон давления 0 - 5000 фунтов на квадратный дюйм
Скорость 3 ФУТОВ / СЕКУНДА

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Система нумерации деталей с U-образной загрузкой

Нумерация деталей выполняется в определенном порядке: нагруженное кольцо, поперечное сечение (в дюймах), внутренний диаметр (в дюймах), высота (в дюймах) и дополнительное скос кромки. Левый пример показывает U-образную чашку, которая загружена с помощью кольцевого источника питания, имеет поперечное сечение 0,125 дюйма, внутренний диаметр 1 дюйм, высоту 0,250 дюйма и выполнена со скошенной кромкой. Это глубокий стиль . Правый пример показывает U-образную чашку, которая загружена с помощью кольцевого источника питания, имеет поперечное сечение и высоту 0,250 дюйма, внутренний диаметр 1 дюйм и выполнена со скошенной кромкой. Это квадратный стиль .

U-Cup с глубоким стилем

Квадратный стиль загружен U-Cup

Загруженные профили U-Cup

Загруженные U-Кубки бывают следующих стилей:

Прямая губа Коническая губа
Квадрат
глубоко

Общие размеры поперечного сечения

Ниже приведены наиболее распространенные размеры сечения:

Поперечное сечение дробный
0,125 1/8 "
0,188 3/16 "
0,250 1/4 "
0,313 5/16 "
0,375 3/8 "
0,500 1/2 "
0,625 5/8 "
0,750 3/4 "
+1,000 1 "

Загруженная таблица размеров U-Cup

В таблице ниже вы найдете самые распространенные размеры имперских.

Примечание: загруженные U-образные чашки могут быть изготовлены практически любого размера (в дюймах или метрических размерах), поэтому, если требуемый размер не указан здесь, отправьте форму запроса продукта или свяжитесь с нами .

размер CS МНЕ БЫ О.Д. ЧАС CS (дробный) ID (дробный) OD (дробный) H (дробный)

Loaded U-Cups Overview

Loaded U-Cups Seals, commonly referred to as “PolyPaks” or “Style 850” seals, are used in hydraulic applications. U-Cups are “loaded” with an o-ring placed within the groove. The o-ring acts as an energizer while in low-pressure conditions and increases seal performance in higher pressure rod and piston systems. The most common material is polyurethane, though alternatives may be provided upon request.

If you require more information or would like to request a quote, please give us a call at 832-224-2719 or fill out the Product Inquiry form.

Loaded U-Cup Dimensions

Looking at the curvature throughout the u-cup, it can be difficult knowing where to start and end when measuring the dimensions. To eliminate confusion, Cross-Section is defined by the width at the bottom of the u-cup. Inside Diameter and Outside Diameter are also measured from the bottom of the u-cup. See the diagram below:

 

Seal Information
Material (U-Cup) 95A TPU
Material (Energizer) 70A NBR
Temperature Range -31° – +212° F
Pressure Range 0 – 5,000 PSI
Speed 3 FT/SEC

 

 

 

 

Product Inquiry

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Loaded U-Cup Part Numbering System

Part numbering follows a specific order: Loaded ring, Cross-Section (in.), Inside Diameter (in.), Height (in.), and optional lip beveling. The left example shows a u-cup that is loaded with an o-ring energizer, has a cross-section of .125 inches, an ID of 1 inch, a height of .250 inches, and is made with a bevel lip. This is a Deep Style. The right example shows a u-cup that is loaded with an o-ring energizer, has a cross-section and height of .250 inches, an ID of 1 inch, and is made with a bevel lip. This is a Square Style.

Deep Style Loaded U-Cup

Square Style Loaded U-Cup

Loaded U-Cup Profiles

Loaded U-Cups come in the following styles:

Straight Lip Bevel Lip
Square
Deep

Common Cross-Section Sizes

The following are the most common cross-section sizes:

Cross-Section Fractional
0.125 1/8″
0.188 3/16″
0.250 1/4″
0.313 5/16″
0.375 3/8″
0.500 1/2″
0.625 5/8″
0.750 3/4″
1.000 1″

 

Loaded U-Cup Size Chart

In the table below, you will find the most common Imperial sizes.

Note: Loaded U-Cups can be made in virtually any size (inch or metric dimensions), so if the size you need is not listed here, submit the Product Inquiry form or contact us

Size CS ID OD H CS (Fractional) ID (Fractional) OD (Fractional) H (Fractional)