Уплотнения для военной и аэрокосмической промышленности

Машины, созданные для путешествий в море и небо, требуют уплотнительных колец и уплотнений, на которые нужно положиться и которые не выходят из строя в самые критические моменты. Независимо от того, применяется ли это на суше, на море или в воздухе, Global O-Ring and Seal предлагает широкий выбор материалов для уплотнительных колец, которые обычно используются в военной и аэрокосмической промышленности.

Мы также предлагаем уплотнительные кольца Mil-Spec (сокращенно от военных спецификаций), которые представляют собой уплотнительные смеси, официально одобренные для использования в военных целях. В этой области мы поставляем материалы для уплотнительных колец, соответствующие стандартам AMS, AS, AN, M, MS, MIL и NAS.

Уплотнительные кольца для аэрокосмической техники

Ниже приведены типы поставляемых нами уплотнительных колец, которые обычно используются в военной и аэрокосмической отраслях:

Если вы хотите получить дополнительную информацию или запросить ценовое предложение на уплотнительные кольца для военной / аэрокосмической промышленности или, в частности, на уплотнения Mil-Spec, позвоните нам по телефону 832-448-5550 или отправьте форму запроса продукта, чтобы подтвердить соответствие ваших спецификаций. встретились.

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Sealing Products for the Military and Aerospace Industry

Machinery made to take to the seas and skies require o-rings and seals that must be relied on and not fail in the most critical of times. Whether the application is by land, sea, or air, Global O-Ring and Seal offers a wide selection of o-ring materials that are commonly utilized by the Military and Aerospace Industry.

We also offer Mil-Spec o-rings (abbreviated for Military Specifications), which are seal compounds officially approved for military use. Within this realm, we supply o-ring materials meeting AMS, AS, AN, M, MS, MIL, and NAS standards.

O-Rings for Aerospace Applications

Below are the types of o-rings we supply that are commonly used in the Military and Aerospace sectors:

If you would like more information or to request a quote on o-rings for Military/Aerospace applications or specifically Mil-Spec seals, please give us a call at 832-448-5550 or submit the Product Inquiry form to confirm your specifications are being met.

Product Inquiry

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.