Ведущий поставщик высококачественных уплотнительных колец и сопутствующих уплотнительных материалов

Global O-Ring and Seal - оптовый дистрибьютор уплотнительных колец и сопутствующих уплотнительных материалов. Мы располагаем одним из крупнейших товарных запасов в Северной Америке на нашем распределительном предприятии площадью 52 000 кв. Футов в Хьюстоне, штат Техас. Просмотрите ссылки ниже, чтобы узнать больше.

Наша история

С момента нашего скромного начала в 2008 году произошло множество событий и ярких моментов, которые сформировали Global O-Ring и Seal в компанию, которой мы являемся сегодня. Узнайте больше о нашей истории .

Наша команда

Наш успех невозможен без совместной работы отделов продаж, эксплуатации и руководства, чтобы обеспечить нашим клиентам наилучшее обслуживание. Познакомьтесь с нашей командой .

Наши операции

Выдающиеся операции расширяются от передовых технологий выполнения заказов до наших сотрудников, которые действительно делают успехи! Инвестируя в высокоавтоматизированный и эффективный склад в Хьюстоне, штат Техас, мы можем отправлять более 90% заказов в тот же день и поддерживать уровень точности заказов более 99%. Загляните за занавеску на нашем складе и в цехе вулканизации .

Наша электронная коммерция

Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания клиентов во всех отношениях, включая наш веб-сайт. Мы упростили навигацию по нашему интернет-магазину, чтобы вы могли легко найти то, что ищете, а также обеспечили прозрачный обзор имеющихся и входящих запасов и даже запасов на наших заводах по всему миру. Узнайте, как мы обеспечиваем лучший опыт в цифровую эпоху .

Наше качество

Качество лежит в основе всего, что мы делаем. Global O-Ring and Seal - это компания, имеющая сертификат ISO 9001. Наш процесс обеспечения качества начинается с выбора только лучших производителей, включает регулярные проверки и проверки качества на всем протяжении и продолжается в рамках нашей Программы управления качеством и постоянного улучшения . Узнайте больше о наших процессах обеспечения качества здесь .

A Leading Provider of High-Quality O-Rings and Related Sealing Products

Global O-Ring and Seal is a wholesale distributor of o-rings and related sealing products. We carry one of the largest inventories in North America in our 52,000 sq. ft. distribution facility in Houston, TX. Check out the links below to learn more.

Our History

From our humble beginnings in 2008, there are many events and highlights that shaped Global O-Ring and Seal into the company we are today. Learn more about our History.

Our Team

Our success is not possible without the Sales, Operations, and Leadership teams working hand-in-hand to ensure our customers receive the best possible service. Meet our Team.

Our Operations

Outstanding operations expand from advanced order fulfillment technology to our shop workers who really make the cut! By investing in a highly automated and efficient warehouse in Houston, Texas, we are able to ship over 90% of orders same-day and maintain an order accuracy rate of over 99%. Take a look behind the curtain at our warehouse and vulcanizing shop.

Our E-Commerce

We keep the customer experience top of mind in every way – including our website. We’ve made our online store simple to navigate so you can easily find what you’re looking for, along with a transparent view into our on-hand and inbound inventory and even stock at our factories around the world. See how we deliver an All-Around Better experience in a digital age.

Our Quality

Quality is at the heart of everything we do. Global O-Ring and Seal is an ISO 9001-certified company. Our quality process starts with the selection of only the best manufacturers, includes routine inspections and quality checks throughout, and continues through our Quality Management and Continuous Improvement Program. Read more on our quality processes here.