Введение в металлические обнаруживаемые уплотнительные кольца

Со временем воздействие экстремальных температур, постоянных вибраций и коррозийных химикатов для очистки на месте (CIP) может привести к разрушению и выходу из строя уплотнительных колец в процессе промышленной обработки. Когда это происходит, фрагменты резины от уплотнений и прокладок могут срезаться и мигрировать через санитарные системы, чтобы попасть в поток продукта. Если уплотнительное кольцо разрушается во время производства, операторы должны часто выключать оборудование и проводить визуальные проверки, чтобы обнаружить загрязняющие вещества в системе, что приводит к незапланированным простоям, потере производительности и снижению безопасности.

Необходимость производственной линии для металлических обнаруживаемых уплотнительных колец

Обнаруживаемые металлом уплотнительные кольца имеют решающее значение для фармацевтической и пищевой промышленности, особенно когда конечный продукт предназначен для потребления человеком. Если обнаруживаемое металлом кольцевое уплотнение распадается, оно должно быть идентифицировано металлоискателем или рентгеном, прежде чем пройти слишком далеко через производственную систему. Как правило, с помощью детектирующего оборудования можно определить фрагменты уплотнительного кольца размером до 2 мм. Это позволяет вручную или магнитно удалять фрагменты, обеспечивая безопасность продукта и соответствие нормам FDA. Без использования обнаруживаемых металлических уплотнительных колец кусок резины может легко остаться незамеченным. Это может вызвать дорогостоящие последствия, особенно если требуется отзыв.

Обнаруживаемые металлом уплотнительные материалы

Обнаруживаемые металлом уплотнительные кольца предназначены для работы аналогично обычным эластомерным уплотнительным кольцам в отношении устойчивости к высоким и низким температурам, механическим воздействиям и устойчивости к агрессивным химическим веществам. Мы можем предложить металлические обнаруживаемые уплотнительные кольца из различных материалов и цветов. Вот наши самые распространенные соединения:

соединений
материал
Описание
дюрометр
цвет
E75YL12 EPDM Metal Detectable, FDA Grade 75

Yellow

N75GR12 Buna-N Metal Detectable, FDA Grade 75

Green

S75RD12 Silicone Metal Detectable, FDA Grade 75

Red

V75BL12 Viton Metal Detectable, FDA Grade 75

Blue

Во многих технологических процессах сегодня используются программы критической контрольной точки анализа рисков (HACCP), которые предусматривают, что все детали, которые вступают в прямой контакт с потоками продукта, должны быть обнаружены металлом и рентгеновскими лучами. Обнаруживаемые металлом уплотнительные кольца удовлетворяют этому требованию. Компания Global O-Ring and Seal предлагает полную линейку металлических обнаруживаемых уплотнительных колец класса FDA в AS568 и метрических стандартных размерах. Чтобы получить дополнительную информацию или запросить расценки на металлические обнаруживаемые уплотнительные кольца, позвоните нам по телефону 832-448-5550 или отправьте форму запроса продукта.

Product Inquiry

Introduction to Metal Detectable O-Rings

Over time, exposure to extreme temperatures, continuous vibration, and corrosive clean-in-place (CIP) chemicals can cause o-rings in industrial processing operations to degrade and fail. When this occurs, fragments of rubber from seals and gaskets can shear off and migrate through sanitary systems to enter the product stream. If an o-ring disintegrates during production, operators must often shut down equipment and conduct visual inspections to locate the contaminant in the system, resulting in unscheduled downtime, lost production, and decreased safety.

Production Line Necessity for Metal Detectable O-Rings

Metal detectable o-rings are crucial to pharmaceutical and food and beverage industries, especially when the end product is meant for human consumption. If a metal detectable o-ring disintegrating, it is made to be identified by a metal detector or X-ray before going too far through the production system. Generally, o-ring fragments as small as 2 mm can be identified by detecting equipment. This allows for manual or magnetic removal of fragments, ensuring product safety and compliance with FDA regulations. Without using metal detectable o-rings in production, a piece of rubber can easily go unnoticed. This can cause costly repercussions, especially if a recall is required.

Metal Detectable O-Ring Materials

Metal detectable o-rings are designed to perform similarly to conventional elastomer o-rings with regards to tolerance for high and low temperatures, mechanical stress, and resistance to corrosive chemicals. We can offer metal detectable o-rings in a variety of materials and colors. Here are our most common compounds:


Compounds
Material
Data Sheet
Description
Durometer
Color
E75YL12 EPDM Metal Detectable, FDA Grade 75

Yellow

N75GR12 Buna-N Metal Detectable, FDA Grade 75

Green

S75RD12 Silicone Metal Detectable, FDA Grade 75

Red

V75BL12 Viton Metal Detectable, FDA Grade 75

Blue

Many processing operations today employ Hazard Analysis Critical Control Point (HACCP) programs, which stipulate that all parts that come into direct contact with product streams must be metal and X-ray detectable. Metal detectable o-rings fulfill this requirement. Global O-Ring and Seal offers a full line of FDA-grade, metal detectable o-rings in AS568 and metric standard sizes. For more information or to request a quote for metal detectable o-rings, give us a call at 832-448-5550 or submit the Product Inquiry form.

Product Inquiry

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.