Системы отверждения для материала EPDM

Уплотнительные кольца из EPDM известны своей устойчивостью к воздействию окружающей среды и длительным сроком хранения. Выбор метода отверждения материала EPDM зависит от конечного применения. Когда дело доходит до выбора между отверждением пероксидом и отверждением серой, различия, включая химическое, тепловое и растягивающее сопротивление, являются факторами, которые могут повлиять на то, какое отверждение подходит для вашего применения.

Отверждение перекисью против отверждения серой

Уплотнительные кольца из EPDM, отвержденного пероксидом, обладают большей устойчивостью к высоким температурам (до 257 ° F) и низкой остаточной деформацией при сжатии. Уплотнительные кольца из EPDM, отвержденного перекисью водорода, устойчивы к расширенному диапазону условий, таких как спирты, тормозные жидкости, кетоны, горячая вода и пар (до 400 ° F). EPDM, отвержденный перекисью водорода, также не оставляет пятен на металле или ПВХ. К преимуществам уплотнительных колец из EPDM, отверждаемых серой, относятся более высокое сопротивление разрыву и предел прочности на разрыв, а также возможность использования более широкого диапазона наполнителей.

EPDM, отвержденный перекисью
EPDM, отвержденный серой
  • Более высокая термостойкость
  • Нижняя компрессионная установка
  • Устойчивость к старению
  • Лучшая устойчивость к химическим веществам и маслам
  • Не оставляет пятен на ПВХ или металлах
  • Более высокая прочность на разрыв
  • Более высокая прочность на разрыв
  • Учет более широкого ассортимента наполнителей

Почему мы выбираем уплотнительные кольца, отвержденные пероксидом

Global O-Ring и Seal поставляют уплотнительные кольца из EPDM, отвержденного перекисью, благодаря их превосходному диапазону температур, остаточной деформации при сжатии и универсальности в их конечных применениях. Если вам требуются уплотнительные кольца из EPDM, отвержденные пероксидом или серой, позвоните нам по телефону 832-448-5550 или отправьте форму запроса продукта на нашей странице уплотнительных колец из EPDM .

Cure Systems for EPDM Material

EPDM o-rings are known for their environmental resistance and long shelf life. Selecting the method in which EPDM material is cured depends on the end-use application. When it comes to choosing between peroxide-cured and sulfur-cured, differences including chemical, heat, and tensile resistance are factors that can influence which curing is right for your application.

Peroxide-Cured vs. Sulfur-Cured

Peroxide-cured EPDM o-rings possess greater resistance to high temperatures (up to 257ºF) and a low compression set. Peroxide-cured EPDM o-rings are resistant to an expanded range of conditions such as alcohols, brake fluids, ketones, hot water, and steam (up to 400ºF). Peroxide-Cured EPDM also does not stain metal or PVC material. The advantages of sulfur-cured EPDM o-rings include greater tear resistance and tensile strength and its allowance for a wider range of fillers.

 

Peroxide-Cured EPDM
Sulfur-Cured EPDM
  • Higher temperature resistance
  • Lower compression set
  • Longer shelf life
  • Better resistance to chemicals and oils
  • Does not stain PVC or metals
  • Higher tensile strength
  • Higher tear strength
  • Allowance for a wider range of fillers

 

 

Why We Choose Peroxide-Cured O-Rings

Global O-Ring and Seal stocks peroxide-cured EPDM o-rings for their superior temperature range, compression set, and versatility in their end-use applications. Whether you require EPDM o-rings that are either peroxide-cured or sulfur-cured, feel free to give us a call at 832-448-5550 or submit a Product Inquiry form on our EPDM O-Rings page.