Уплотнительные кольца высочайшего качества доступны, когда они вам нужны

Располагая одним из крупнейших в Северной Америке перечней уплотнительных колец, кордовых шнуров и связанных с ними уплотнений (квадратные кольца, уплотнительные кольца, опорные кольца и т. Д.), Мы стремимся предоставить нужный продукт по правильной цене каждому клиент. Наша техническая команда по продажам имеет опыт и знания о уплотнительных кольцах и их применении. Поэтому мы предоставляем клиентам рекомендации, которые обеспечивают оптимальное решение.

Не уверен, что вам нужно? Позвольте нам помочь .

МАГАЗИН ДЛЯ КОЛЬЦЕЙ

Global O-Ring and Seal предлагает полную линейку уплотнительных колец размера AS568 из следующих материалов:

Посмотрите нашу таблицу размеров AS568 для полного списка всех размеров и размеров.

Что такое уплотнительное кольцо?

Уплотнительное кольцо представляет собой круглую механическую прокладку, предназначенную для установки в канавку и сжатия во время сборки между двумя или более деталями, создавая уплотнение на границе раздела. Уплотнительные кольца являются одним из наиболее распространенных типов уплотнений, потому что они недорогие, надежные и имеют простые требования к монтажу. Поскольку они известны как один из наиболее важных элементов конструкции машины, уплотнительные кольца могут использоваться в статических приложениях, где требуется небольшой диапазон движения. Уплотнительные кольца могут использоваться в динамических приложениях, таких как вращающиеся валы насоса и положения гидравлического цилиндра. ( См. Таблицу размеров уплотнительных колец )

Уплотнительные кольца

Мы предлагаем множество различных уплотнительных колец для различных областей применения. Посетите нашу страницу Соединения, чтобы увидеть список всех наших стандартных соединений и их свойств .

Материал уплотнительного кольца

Материальные вопросы. В связи с этим выбор материала уплотнительного кольца для конкретного применения зависит от многих критериев, включая герметизируемый, температурный диапазон, давление, динамическое или статическое обслуживание, требуемый срок службы, соображения по установке, допуски и многое другое. Соединения общего назначения широко используются, однако использование точно такого же соединения одинаково важно. В Global O-Ring and Seal вы можете быть уверены, что все наши уплотнительные кольца общего назначения соответствуют стандартам, указанным в наших спецификациях. Мы не смешиваем составы даже для уплотнительных колец общего назначения. Чтобы узнать, какие материалы уплотнительного кольца лучше всего подойдут для вашего применения, просмотрите наше Руководство по выбору материалов .

дюрометр

Определение дюрометра не сложно. Твердость резиновых смесей измеряется дюрометром Шора А; чем выше дурометр, тем сложнее соединение. Кроме того, более мягкие составы легче растягиваются и лучше уплотняются на неровных поверхностях. Твердые составы предлагают большую устойчивость к истиранию и устойчивость к экструзии. Чтобы узнать больше о дюрометре, нажмите здесь .

Система нумерации уплотнительных колец

Номера деталей уплотнительных колец Global O-Ring и Seal предназначены для описания материала, дюрометра, размера и любых специальных функций. В качестве примера на приведенном ниже рисунке показан номер детали уплотнительного кольца из нитрила с дюрометром 70, размером 230 AS568 и отверждаемой перекисью. См. Таблицы ниже для большего количества материалов и сокращений специальных функций.

Символ префикса
материал
Aflas®
N нитрил
BV Витон® (Коричневый)
В Viton®
Е EPDM
HNBR HNBR
HSN HNBR (зеленый)
F Fluorosilicone
S силиконовый
К Калрез® (ФФКМ)
п ПЕРФРЕЗ (ФФКМ)
TEF Тефлон (PTFE)
TES Силикон в тефлоновой оболочке
ТРВ Viton® с тефлоновым покрытием
НО Бутил
С неопрен
CN Карбоксилированный нитрил
ГИД Hydrin
U уретан
WN Нитрил (белый)
Западная Виргиния Витон® (Белый)
Суффикс Символ
Особая функция
(Пустой) Нет специальных функций
ETP Extreme Temp
FDA FDA-Grade
HG Высокая видимость зеленый
ГИ Высокая видимость желтый
LT Low-Temp
Мэриленд Обнаруживаемый металл
ПК Перекись-Обработанная
RGD Быстрая газовая декомпрессия
YW желтый

цвет

Там больше уплотнительные кольца, чем кажется на первый взгляд. Специальные цветовые стандарты обычно используются, чтобы помочь визуально идентифицировать тип уплотнительного кольца, установленного для определенных отраслей промышленности. Из-за этого мы поставляем уплотнительные кольца самых распространенных цветов, материалов и соединений. Посмотрите наши цвета здесь .

Срок годности

Срок годности уплотнительных колец может варьироваться от трех лет до неограниченного, в зависимости от типа эластомера. Более подробную информацию о сроке годности можно найти здесь .

Конструкция канавки для уплотнительного кольца

Многочисленные факторы влияют на соответствующую конструкцию уплотнительного кольца. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по проектированию канавки для уплотнительного кольца здесь .

Метрические уплотнительные кольца

Global O-Ring и Seal предлагает большой выбор метрических размеров уплотнительных колец в различных соединениях. «Метрическое уплотнительное кольцо» просто означает, что размер уплотнительного кольца определяется в миллиметрах. Узнайте больше

Изготовленные на заказ уплотнительные кольца

Помимо нашего огромного запаса более 50 миллионов уплотнительных колец для всех стандартных материалов и размеров, если вы ищете уплотнительное кольцо нестандартного размера для любых поперечных сечений, больших, чем AS568 серии 400 (0,275 дюйма CS) и / или идентификатор, больший, чем самый большой идентификатор для этой серии, мы ваш поставщик услуг. Узнайте больше

МАГАЗИН ДЛЯ КОЛЬЦЕЙ

The Highest Quality O-Rings Available When You Need Them

With one of the largest inventories of o-rings, cord stock, and related seals (square rings, x-rings, backup rings, and more) in North America, we’re committed to providing the right product at the right price to every customer. Our technical sales team is experienced and knowledgeable about o-rings and their application. Because of this, we provide customers with guidance that ensures the optimal solution.

Not sure what you need? Let us help you find the right seals for you.

SHOP FOR O-RINGS

Global O-Ring and Seal offers the full line of AS568 Size o-rings in the following materials:

View our AS568 Size Chart for a full listing of all sizes and dimensions.

What is an O-Ring?

An o-ring is a round, mechanical gasket designed to be seated in a groove and compressed during assembly between two or more parts, creating a seal at the interface. O-Rings are one of the most common types of seals because they’re inexpensive, reliable and have simple mounting requirements. Since they are known as one of the most important elements of machine design, o-rings may be used in static applications, where little range of motion is required. O-Rings may be used in dynamic applications, like rotating pump shafts and hydraulic cylinder positions, also (see o-ring size chart).

O-Ring Compounds

We offer many different o-ring compounds for a variety of applications. Visit our Compounds page to see a list of all our standard compounds and their properties.

O-Ring Material

Material matters. Due to this, selecting an o-ring material for a specific application is dependent on many criteria, including what’s being sealed, temperature range, pressure, dynamic or static service, desired service life, installation considerations, tolerances and many more. General purpose compounds are used broadly, however, utilizing the exact compound consistently is equally as important. At Global O-Ring and Seal, you can be assured that all our general purpose o-rings meet the standards stated in our spec sheets. We do not mix compounds even for general purpose o-rings. To learn which o-ring materials will work best in your application, review our Material Selection Guide and Chemical Compatibility Table.

Durometer

Determining durometer isn’t hard. The hardness of rubber compounds is measured by the Shore A durometer; the higher the durometer, the harder the compound. In addition, softer compounds stretch easier and seal better on rough surfaces. Harder compounds offer greater abrasion resistance and resistance to extrusion. To learn more about durometer, click here.

O-Ring Part Numbering System

Global O-Ring and Seal’s o-ring part numbers are designed to describe the material, durometer, size, and any special features. As an example, the graphic below displays the part number for an o-ring made of Nitrile, at a durometer of 70, with a 230 AS568 size, and is peroxide-cured. See the tables below for more material and special feature abbreviations.

Product Inquiry

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Suffix Symbol
Special Feature
(Blank) No Special Features
ETP Extreme Temp
FDA FDA-Grade
HG High-Visibility Green
HY High-Visibility Yellow
LT Low-Temp
MD Metal Detectable
PC Peroxide-Cured
RGD Rapid Gas Decompression
YW Yellow

Color

There’s more to o-rings than meets the eye. Specific color standards are routinely used to help visually identify the type of o-ring installed for certain industries. Because of this, we stock o-rings in the most common colors, materials and compounds. View our colors here.

Shelf Life

Shelf life for o-rings can vary anywhere from three years to unlimited, depending on elastomer type. More information on shelf life recommendations can be found here.

O-Ring Groove Design

Numerous factors go into the appropriate design of an o-ring gland. View our o-ring groove design guidelines here.

Metric O-Rings

Global O-Ring and Seal offers a large selection of metric o-ring sizes in various compounds. A “metric o-ring” simply means that the size of the o-ring is defined in millimeters. Learn more about metric o-rings.

Custom Molded O-Rings

Beyond our huge inventory of more than 50 million o-rings in all standard materials and sizes, if you’re looking for a custom size o-ring for any cross-sections larger than the AS568 400 Series (.275” CS) and/or an ID larger than the largest ID for that series, we’re your go-to provider. Learn more about custom molded o-rings.

SHOP FOR O-RINGS