Обзор уплотнительных колец PPAP

Процесс утверждения производственных деталей (PPAP) был разработан Группой действий автомобильной промышленности (AIAG) для поддержания постоянного качества в процессе производства деталей . PPAP гарантирует, что детали производятся с заданными заказчиком допусками с определенным уровнем возможностей процесса (Cpk).

Для всех проектов PPAP создается новый инструментарий, предназначенный для указанного проекта PPAP. Это гарантирует, что износ инструмента будет хорошо изучен после завершения производственного цикла. Обычный инструмент может нарушить жесткий допуск, необходимый для уплотнительных колец PPAP. Кроме того, инструментальная оснастка PPAP обычно имеет меньше полостей, поэтому возможность отклонений между полостями сводится к минимуму, чтобы гарантировать единообразие производимых деталей.

Значения возможностей процесса (Cpk) выражаются как «сигма процесса», разделенная на «3 сигма». Например, значение Cpk, равное 2, означает, что процесс рассчитан на 6σ. Автомобильные детали обычно требуют Cpk 1,33 (4σ), а аэрокосмические детали обычно требуют 1,67 (5σ). Процессы с Cpk <1 не считаются работоспособными.

Документация PPAP

Документы PPAP обеспечивают прозрачность настраиваемого инструмента, включая отчеты об использовании пресс-форм и отчеты об испытаниях, показывающие точность размеров уплотнительных колец, полученных с течением времени. PPAP гарантирует, что поставщик может без компромиссов удовлетворить все необходимые требования к качеству. Ниже приведены часто запрашиваемые документы:

  • Анализ видов и последствий отказов (FMEA) : в этом отчете рассматриваются и исправляются проблемные области до производства деталей.
  • План контроля : документ, в котором перечислены этапы производственного процесса.
  • Схема процесса : диаграмма, которая визуально отображает план управления.
  • Ордер на подачу части (PSW) : краткое изложение PPAP, которое включает форму утверждения.

Уровни PPAP

Требования PPAP подразделяются на следующие пять уровней:

  • Уровень 1 : только подача PSW.
  • Уровень 2 : PSW с образцами продукции и ограниченными подтверждающими данными.
  • Уровень 3 : PSW с образцами продукции и полными подтверждающими данными.
  • Уровень 4 : PSW и требования заказчика, определенные заказчиком.
  • Уровень 5 : PSW с образцами продукции и полными подтверждающими данными, рассмотренными на производственном предприятии поставщика.

Хотя обычно требуется документация PPAP до уровня 3, Global O-Ring and Seal может получить документацию всех уровней PPAP. Если вы хотите получить дополнительную информацию или запросить ценовое предложение на уплотнительные кольца PPAP, позвоните нам по телефону 832-448-5550 или отправьте форму запроса продукта, чтобы убедиться, что ваши требования выполняются.

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

PPAP O-Rings Overview

The Production Part Approval Process (PPAP) was established by the Automotive Industry Action Group (AIAG) to maintain consistent quality in the part production process. The PPAP ensures parts are produced to customer-specified tolerances with a defined process capability level (Cpk).

With all PPAP projects, new tooling is created and is dedicated to the specified PPAP project. This ensures that tool wear is well understood as production runs are completed. A common tool may compromise the tight tolerance required for PPAP o-rings. Additionally, PPAP tooling typically has fewer cavities so that the opportunity for variation between cavities is minimized to guarantee consistency in produced parts.

Process capability (Cpk) values are expressed in terms of ‘Process Sigma’ divided by ‘3 Sigma’. For example, a Cpk of 2 means the process is designed to be 6σ capable. Automotive parts typically require a Cpk of 1.33 (4σ) and aerospace are typically 1.67 (5σ). Processes with a Cpk of <1 are not considered capable.

 

PPAP Documentation

PPAP documents provide transparency into the customized tool, including mold usage and test reports showing the accuracy of o-ring dimensions produced over time. PPAP ensures the supplier can meet all necessary quality requirements without compromise. Below are commonly requested documents:

  • Failure Mode and Effects Analysis (FMEA): This report addresses and amends areas of concern before parts are produced.
  • Control Plan: A document listing the steps involved in the part production process.
  • Process Flow Diagram: A chart that visually displays the Control Plan.
  • Part Submission Warrant (PSW): A PPAP summarization, which includes the approval form.

PPAP Levels

PPAP requirements are categorized into the following five levels:

  • Level 1: PSW submission only.
  • Level 2: PSW with product samples and limited supporting data.
  • Level 3: PSW with product samples and complete supporting data.
  • Level 4: PSW and customer requirements defined by the customer.
  • Level 5: PSW with product samples and complete supporting data reviewed at the supplier’s manufacturing facility.

Though up to Level 3 of PPAP documentation is typically requested, all PPAP levels of documentation can be obtained by Global O-Ring and Seal. If you would like more information or to request a quote on PPAP o-rings, please give us a call at 832-448-5550 or submit the Product Inquiry form to confirm your requirements are being met.

Product Inquiry

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.