Уплотнительные кольца высочайшего качества в отрасли

Мы предлагаем сотни вариантов шнура для каждого применения

Вулканизированные уплотнительные кольца изготавливаются из резаной заготовки шнура, причем оба конца спаяны между собой, и являются отличным вариантом для статического уплотнения. Мы наносим жидкую форму неотвержденного материала на концы и соединяем их вместе в нагретой форме. Тепло и давление вызывают отверждение жидкого материала и образование химической связи между концами с поперечными связями между молекулами с длинной цепью. Мы проверяем 100% производимых нами вулканизированных колец перед тем, как они покинут наш магазин, чтобы убедиться, что материал не имеет дефектов, а соединение чистое и прочное. Для нестандартных размеров в динамических применениях мы можем изготовить индивидуально изготовленные уплотнительные кольца.

Что мы предлагаем

Global O-Ring и Seal содержат около 500 вариантов шнура с запасом шнура длиной более 1 миллиона футов - в комбинации профиля, материала, поперечного сечения, дюрометра и цвета. Мы можем изготовить вулканизированные уплотнительные кольца круглого, квадратного, X-профиля и по индивидуальному заказу.

Стандартные материалы, которые мы вулканизируем, включают Buna (нитрил), Viton® (FKM), Aflas, неопрен, EPDM, смесь Neo / EPDM, силикон и фторсиликон.

Шнур может быть отрезным или торцевым. Butt Cut - это прямой разрез под углом 90º. Bevel Cut , также известный как Skive Cut, нарезает ломтиками под углом 45º, предоставляя больше возможностей для контакта с поверхностью и дополнительной прочности на растяжение. Чтобы узнать больше о наших допусках по шнуру, нажмите здесь .

Наш калькулятор для вулканизированных уплотнительных колец автоматически рассчитывает необходимые размеры вулканизированного уплотнительного кольца на основе поперечного сечения и любых других известных размеров, таких как ID, OD, MD и длина резки.

МАГАЗИН ДЛЯ ВУЛКАНИЗИРОВАННЫХ КОЛЬЦЕВ

Для получения дополнительной информации, предложений, консультации экспертов или для размещения заказа звоните 832-448-5550 или отправьте форму запроса продукта.

Product Inquiry

Непрерывное улучшение

Мы продолжаем инвестировать, чтобы быть лучшими. При этом мы добавили оборудование, такое как автоматическая машина для резки и вулканизирующие машины с компьютерным управлением, для дальнейшего расширения наших возможностей и производства вулканизации.

Независимо от того, обрезается ли ваш шнур автоматически или вручную, вы можете быть уверены, что мы соблюдаем или превышаем отраслевые стандарты допуска.

Тестирование качества

Каждое уплотнительное кольцо проверяется индивидуально на предмет посадки и отделки, прежде чем покинуть наш вулканизированный цех. Обычные пробы вулканизированных продуктов растягиваются нашим тестером до полного отказа. Прочность на растяжение, разрывное усилие и предельное удлинение регистрируются и анализируются.

Регулярно выполняя эти испытания, Global O-Ring и Seal могут проверять и совершенствовать процесс вулканизации и продолжать поставлять уплотнительные кольца самого высокого качества.

Процедура осмотра

Использование подходящих клеев, вулканизированных прессов / пресс-форм при правильной температуре и времени отверждения дает возможность вулканизировать соединение, чтобы оно превысило заявленные характеристики. Более того, качество изготовления также важно, чтобы конечный продукт имел высочайшее качество. Global O-Ring и Seal проверяют 100% каждого кольца, которое мы производим, чтобы убедиться, что стандарты качества выполняются и продукт, который вы получаете, будет работать в соответствии с обещаниями. Ниже приведены этапы проверки каждого вулканизированного кольца.

Никакое вулканизированное кольцо не покидает наш магазин, если оно не прошло проверку. Каждое кольцо упражняется на изгиб и силу тяги. После работы с кольцом его тщательно проверяют под лупой, чтобы убедиться в отсутствии трещин и отверстий. Процесс обнаружения включает в себя небольшое сгибание кольца при проверке на наличие вспышек, проколов и любых других несоответствий. Как показано на рисунке ниже, не рекомендуется чрезмерно сгибать кольцо, так как оно не должно сгибаться при его применении. Изгиб кольца создает консольный эффект, увеличивающий силу натяжения на внешнем краю кольца. Это приводит к повреждению сустава.

Возможности вулканизации

Более 1 000 000 футов шнура

Автоматическая машина для резки шнура

Мы можем изготовить индивидуальные профильные формы для уникальных применений

Возможность производить более 1000 вулканизированных колец в день

The Highest Quality Vulcanized O-Rings in the Industry

We Stock Hundreds of Cord Varieties for Every Application

Overview

Vulcanized o-rings are made from cut cord stock with both ends fused together, and are a great option for static sealing applications. We apply a liquid form of the uncured material to the ends and join them together in a heated mold. The heat and pressure cause the liquid material to cure and form a chemical bond between the ends with cross-links between the long chain molecules. We inspect 100% of the vulcanized rings we produce before they leave our shop to make sure the material is free from defect and the joint is clean and strong.

What We Offer

Global O-Ring and Seal carries nearly 500 cord varieties with more than 1 million feet of cord in stock – in combinations of the profile, material, cross-section, durometer, and color. We can produce vulcanized o-rings in a round, square, X profiles, and custom profiles.

Standard materials we vulcanize include Buna (Nitrile), Viton® (FKM), Aflas, Neoprene, EPDM, Neo/EPDM Blend, Silicone, and Fluorosilicone.

The cord can be Butt Cut or Bevel Cut. Butt Cut is a straight 90º up-down cut. Bevel Cut, also known as skive cut, slices at a 45º angle, giving more opportunity for surface area contact and added tensile strength. To see more details regarding our cord tolerances, click here.

Our Vulcanized O-Ring Calculator automatically calculates necessary dimensions of a vulcanized o-ring based on cross-section and any other known dimension such as ID, OD, MD, and cut length.

SHOP FOR VULCANIZED O-RINGS

For more information, quotes, expert consultation, or to place an order, call 832-448-5550 or submit the Product Inquiry form.

Product Inquiry

Continuous Improvement

We continue to invest to be the best. In doing so, we’ve added equipment such as an automatic cutting machine and computer-controlled vulcanizing machines to further grow in our vulcanization capabilities and production.

Whether your cord is cut automatically or manually, you can be assured we meet or exceed industry tolerance standards.

 

Quality Testing

Each o-ring is individually inspected for fit and finish before leaving our vulcanize shop. Routine samplings of vulcanized products are stretched by our pull tester until failure. Tensile strength, breaking force, and ultimate elongation are recorded and analyzed.

In regularly performing these tests, Global O-Ring and Seal can audit and refine the vulcanization process and continue delivering the highest quality o-rings possible.

 

Inspection Procedure

Utilizing the right adhesives, vulcanized press/molds at the correct temperature, and cure times provide the opportunity to vulcanize a joint so it exceeds stated specifications. More so, the workmanship is just as important to ensure the end product is of the highest quality. Global O-Ring and Seal inspects 100% of every ring we manufacture to ensure workmanship standards are met and the product you receive will work as promised. Below, are the inspection steps taken with each vulcanized ring.

No vulcanized ring leaves our shop if it hasn’t passed inspection. Each ring is exercised for twist and pull strength. After exercising the ring, it is thoroughly inspected under a magnifier to confirm no cracks or pinholes have been created. The detection process involves bending the ring just slightly while inspecting for flash, pinholes, and any other nonconformities. As shown in the picture below, it is not recommended to excessively bend the ring, as it is not meant to be bent in its application. Bending the ring creates a cantilever effect, magnifying the tensive force on the outer edge of the ring. This leads to damage of the joint.

Vulcanization Capabilities

Over 1,000,000 Feet of Cord Stock

Automated Cord-Cutting Machine

We Can Produce Custom Profile Molds for Unique Applications

Capacity to Produce Over 1,000 Vulcanized Rings Per Day