Обзор армированных тканей

Уплотнения, армированные тканью (FRS), были представлены Джонсом Манвиллом в начале 1980-х годов и широко известны как JM Clipper Seals. Эти уплотнения нашли свою нишу на рынке сальников благодаря своим уникальным характеристикам и простоте установки в полевых условиях. Они используются в качестве жизнеспособного варианта для замены сальников в металлическом корпусе в полевых условиях, если надлежащие инструменты для установки не всегда доступны.

Поскольку усиленные тканью уплотнения не изготовлены из металла, проблемы с ржавчиной и коррозией устранены. Повреждения во время установки обходятся, и композитный материал действует больше как уплотнение типа прокладки, что делает его эффективным при износе отверстия. Неметаллическая конструкция также позволяет при необходимости разделять уплотнение. Компания Global O-Ring и Seal, являясь ведущим поставщиком сальников, армированных тканью, создала систему обмена деталями, охватывающую более 3500 вариантов уплотнений JM Clipper. Например, ввод номера детали JM Clipper 19450-H1L7 в нашу общую строку поиска будет соответствовать нашей позиции FRS7.000-8.000-.625LUPW / N90 .

Система нумерации деталей из усиленной ткани

Глобальная нумерация уплотнительных колец и уплотнений для уплотнений, армированных тканью, аналогична нумерации сальников . Полный номер детали начинается с префикса «FRS», за которым следуют «Размер вала», «Размер отверстия», «Ширина» (все размеры в дюймах), «Стиль» и «Материал».

В вышеприведенном примере это усиленное тканью уплотнение имеет размер вала 7 дюймов, размер отверстия 8 дюймов и размер ширины 0,625 дюйма, стиль LUPW, и изготавливается из смеси нитрила 90 Durometer. При желании в Nitrile 75 с неизменным стилем и размерами номер детали будет выглядеть как FRS7.000-8.000-.625LUPW .

Product Inquiry

Усиленные уплотнительные профили из ткани

Уплотнения, армированные тканью, имеют встроенный внешний корпус из литого резинового волокна и эластомерную манжету. Неметаллическая конструкция не ржавеет и не разъедает, поскольку образует уплотнение в виде прокладки между корпусом оборудования и наружным диаметром (OD) уплотнения. Доступные материалы включают NBR, Viton, HNBR и XNBR. Ниже приведены общие уплотнительные профили:

Профиль Изображение профиля Описание
ЛУП, ЛПД Общее назначение. Подпружиненная одиночная губа.
LUPW, LPDW Подпружиненная одиночная губа. Предназначен для высоких биений.
LDS Общее назначение. Подпружиненная двойная губа.
LDSW Подпружиненная двойная губа. Предназначен для высоких биений.
ЧАС Щетка стеклоочистителя общего назначения. Беспружинная единственная губа для исключения пыли.
SS Общее назначение. Беспружинная одиночная губа. Для удержания жира и пыли.

Fabric Reinforced Seals Overview

Fabric reinforced seals (FRS) were introduced by Johns Manville in the early 1980’s, and are widely known as JM Clipper Seals. These seals found a niche in the oil seal market because of their unique features and ease of installation in the field. They are used as a viable option to replace metal case oil seals in the field if the proper installation tools are not readily available.

Because fabric reinforced seals are not constructed from metal, concerns with rust and corrosion are eliminated. Damage during installation is circumvented and the composite material acts more like a gasket type seal making it effective when the bore is worn. The nonmetallic construction also allows for the seal to be split, if necessary. As a leading supplier of fabric reinforced oil seals, Global O-Ring and Seal has created a part interchange system covering over 2,500 variations of JM Clipper seals. For example, typing JM Clipper’s part number 19450-H1L7 into our general search bar will correspond with our item, FRS7.000-8.000-.625LUPW/N90.

Fabric Reinforced Seal Part Numbering System

Global O-Ring and Seal’s part numbering for fabric reinforced seals is similar to that of oil seals. The full part number will start with the “FRS” prefix, followed by the Shaft Size, Bore Size, Width Size (all dimensions in inches), Style, and Material.

In the above example, this fabric reinforced seal has a Shaft Size of 7″, a Bore Size of 8″, and a Width Size of .625″, a Style of LUPW, and is made with Nitrile 90 Durometer compound. If desired in Nitrile 75 with style and dimensions kept the same, the part number would read as FRS7.000-8.000-.625LUPW.

Product Inquiry

Fabric Reinforced Seal Profiles

Fabric reinforced seals feature an integral molded rubber fiber outer case and an elastomeric seal lip. The nonmetallic construction does not rust or corrode as it forms a gasket-type seal between the equipment housing and the seal’s outside diameter (OD). Materials available include NBR, Viton, HNBR, and XNBR. Below are common fabric reinforced seal profiles:

Profile Profile Image Description
LUP, LPD General purpose. Spring-loaded single lip.
LUPW, LPDW Spring-loaded single lip. Designed for high runout conditions.
LDS General purpose. Spring-loaded double lip.
LDSW Spring-loaded double lip. Designed for high runout conditions.
H General purpose rod wiper. Springless single lip for dust exclusion.
SS General purpose. Springless single lip. For grease retention and dust exclusion.