Уплотнительные кольца Chemraz® FFKM - лучший эластомер для нефтяных промыслов

Chemraz® является членом семейства перфторэластомерных полимеров; полимеры трех или более мономеров, в которых все водородные позиции заменены фтором. Это полное состояние фторирования приводит к выдающейся стойкости к нагреванию, большинству химикатов и растворителей. Основным мономером Chemraz® является тетрафторэтилен (TFE); запатентованные второй и третий перфторированные мономеры уникальны для него и придают баланс свойств, которые он демонстрирует. Стойкость к пару и значительно улучшенные низкотемпературные свойства - отличительные черты Chemraz®.

Chemraz®, идеальный эластомер для сложных нефтяных промыслов, обеспечивает отличные герметизирующие свойства при воздействии смесей агрессивных химикатов, обнаруживаемых в скважине, и часто указывается операторами. Были разработаны специальные составы для повышения устойчивости к быстрой декомпрессии газа и истиранию, что значительно сокращает время простоя и техническое обслуживание. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный ассортимент уплотнительных колец под маркой FFKM.

Нажмите, чтобы просмотреть нашу подборку уплотнительных колец FFKM, или отправьте форму с вашими техническими характеристиками Chemraz®.

Магазин перфторэластомерных (FFKM) уплотнительных колец

Таблица сравнения соединений Chemraz®

* Chemraz® является зарегистрированным товарным знаком Greene Tweed.

Соединение Общее описание Диапазон температур
504 Chemraz 504 обеспечивает чрезвычайно широкий диапазон химической стойкости и идеально подходит для работы с низкими давлениями и / или низкими температурами. От -22ºF до 446ºF
505 Проверенный на практике универсальный состав с широчайшим диапазоном химической стойкости на рынке. Chemraz 505 идеально подходит для процессов, протекающих при отрицательных температурах, а также для использования на заводах с несколькими веществами или в смешанных средах. От -22ºF до 446ºF
510 Greene Tweed Chemraz 510, перфторэластомер, предлагает чрезвычайно широкий диапазон химической стойкости со значением твердости по Шору А, равным 90. В диапазоне температур от -22ºF до 446ºF (-30ºC до 230ºC) Chemraz 510 хорошо подходит для использования в диапазон применений, от торцевых уплотнений до корпусов насосов. От -22ºF до 446ºF
514/517 Белые промышленные компаунды предназначены для применений, где необходимо предотвратить загрязнение углеродной сажей. От -20ºF до 425ºF
526 Этот специальный черный состав был разработан для обеспечения невероятной устойчивости к повреждениям от быстрой газовой декомпрессии (также известной как взрывная декомпрессия), которые распространены в газовых системах высокого давления. Chemraz 526 также используется в мономерных службах, где полимеризация разрушает и разрушает обычные эластомерные уплотнения. От 0ºF до 500ºF
555 Chemraz 555 обеспечивает значительно более широкий рабочий диапазон и превосходное сопротивление остаточной деформации при сжатии, чем любой другой перфторэластомер широкого диапазона на рынке. Обладая верхним пределом температуры 600ºF (316ºC), этот эластомер является предпочтительным для самых требовательных предприятий химической промышленности и нефтепереработки. От 10ºF до 600ºF
562 Превосходное сопротивление остаточной деформации при сжатии, паро- и химическая стойкость с широким рабочим диапазоном Хорошо подходит для применения в нефтепромысловом оборудовании. От 10ºF до 600ºF
564/566 Исключительная химическая стойкость в широком диапазоне температур. Обеспечьте большую гибкость инструментов благодаря хорошей усадке. От -40ºF до 445ºF
584/585 Эти специальные кремы Chemraz созданы для того, чтобы выдерживать самые сложные химические процессы. Chemraz 584 и 585 - это эластомеры, которые выбирают для сильных окислительных жидкостей и горячих водных растворов. От -22ºF до 428ºF
600 Чрезвычайно широкий диапазон химической стойкости из базового полимера высокой плотности. Низкая остаточная деформация при сжатии и идеально подходит для герметизации при высоких давлениях. От -4ºF до 500ºF
605 Высокотемпературный компаунд с превосходными физическими свойствами и химической стойкостью, сравнимый с Chemraz 505. Этот компаунд превосходно подходит для требовательных динамических приложений и демонстрирует беспрецедентные характеристики в высокотемпературном паре и воде. От 0ºF до 500ºF
615 Перфторэластомер с самой высокой температурой на рынке. Chemraz 615 может выдерживать непрерывные рабочие температуры до 615 ° F с выдающейся устойчивостью к фатальной остаточной деформации при сжатии, связанной с тепловым воздействием. От 0ºF до 615ºF
SD625 Предлагает самый широкий диапазон химической стойкости среди всех эластомеров, сочетая упругость и герметизирующую силу эластомера с химической стойкостью и низким уровнем экстрагируемости, как у ПТФЭ. От -4ºF до 500ºF

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Chemraz® FFKM O-Rings – The Ultimate Elastomer for Oilfield Applications

 

Chemraz® is a member of the perfluoroelastomer polymer family; polymers of three or more monomers in which all hydrogen positions have been replaced with fluorine. This complete state of fluorination results in outstanding resistance to heat and most chemicals and solvents. The principle monomer of Chemraz® is tetrafluoroethylene (TFE); the proprietary second and third perfluorinated monomers are unique to it and confer the balance of the properties it demonstrates. Chemraz’s resistance to steam and significantly improved low temperature properties are its hallmark.

Chemraz®, the ultimate elastomer for demanding oilfield applications, gives excellent sealing performance when exposed to mixes of aggressive chemicals found downhole and is often specified by operators. Special compounds have been formulated for improved resistance to rapid gas decompression and abrasion, giving significant reductions in downtime and maintenance. Click here to see our full brand selection of FFKM branded o-ring products.

Click  to view our selection of FFKM o-rings or submit the form with your Chemraz® specifications.

Shop For Perfluoroelastomer (FFKM) O-Rings

Chemraz® Compound Comparison Chart

*Chemraz® is a registered trademark of Greene Tweed

Compound General Description Temperature Range
504 Chemraz 504 provides an extremely broad range of chemical resistance and is perfect for services with low pressures and/or low temperatures. -22ºF to 446ºF
505 A field-proven, universal compound having the broadest range of chemical resistance on the market. Chemraz 505 is ideal for processes taking place in subzero temperatures as well as for use in multi-substance plants or in mixed media. -22ºF to 446ºF
510 Greene Tweed Chemraz 510, a perfluoroelastomer, offers an extremely broad range of chemical resistance with a Shore A hardness value of 90. with a temperature range from -22ºF to 446ºF (-30ºC to 230ºC), Chemraz 510 is well suited for use in a range of applications, from mechanical seals to pump housings. -22ºF to 446ºF
514 / 517 The white industrial compounds are for applications where contamination from carbon black must be prevented. -20ºF to 425ºF
526 This specialty black compound was formulated for incredible resistance to rapid gas decompression (otherwise known as explosive decompression) damage common in high pressure gas services. Chemraz 526 is also used in monomer services where polymerization attacks and ruptures common elastomeric seals. 0ºF to 500ºF
555 Chemraz 555 provides a significantly wider operational band and superior compression set resistance than any other broad range perfluoroelastomer on the market. With an upper temperature limit of 600ºF (316ºC), it is the elastomer of choice for the most demanding services found in the chemical process and refining industries. 10ºF to 600ºF
562 Excellent compression set resistance, steam and chemical resistance with a broad operating envelope. Well suited for oilfield equipment applications. 10ºF to 600ºF
564 / 566 Exceptional chemical resistance with a wide temperature range. Allow for greater flexibility in tooling due to a good shrink rate. -40ºF to 445ºF
584 / 585 These specialty cream Chemraz compounds are formulated to withstand the most demanding chemical process applications. Chemraz 584 and 585 are the elastomers of choice for strong oxidation fluids and hot aqueous solutions. -22ºF to 428ºF
600 Extremely broad chemical resistance range made from a high-density base polymer. Low compression set and perfect for sealing at high pressures. -4ºF to 500ºF
605 A high temperature compound with superior physical properties and chemical resistance comparable to Chemraz 505. This compound excels in demanding dynamic applications and exhibits unparalleled performance in high temperature steam and water. 0ºF to 500ºF
615 The highest temperature perfluoroelastomer on the market. Chemraz 615 can handle continuous operating temperatures up to 615¬∞F with outstanding resistance to fatal thermal related compression set. 0ºF to 615ºF
SD625 Offers the broadest range of chemical resistance of any elastomer, combining the resilience and sealing force of an elastomer with chemical resistance and low extractables similar to PTFE. -4ºF to 500ºF

 

Product Inquiry