3 класса допусков шнура уплотнительного кольца

Материал шнура с экструдированным уплотнительным кольцом используется для множества применений, когда формованное уплотнительное кольцо нецелесообразно по той или иной причине. Шнур с уплотнительным кольцом экструдируется через фильеру различной толщины и поперечного сечения.

Этот процесс экструзии, используемый для изготовления шнура с уплотнительным кольцом, имеет много преимуществ, однако может быть трудно добиться постоянной и точной толщины по всей длине шнура. С другой стороны, формованные уплотнительные кольца имеют очень жесткие допуски на поперечное сечение из-за точных производственных возможностей прессования или литья под давлением. По этой причине Ассоциация производителей резиновых изделий (ARPM) разработала принятые в отрасли стандарты допусков на поперечное сечение экструдированного резинового шнура с уплотнительным кольцом.

Примечание. Эти стандарты ранее поддерживались Ассоциацией производителей резины (RMA). В 2010 году производители резиновых изделий вышли из RMA и образовали Ассоциацию производителей резиновых изделий (ARPM). Приведенные ниже данные взяты из7-го издания 2015 года Справочника по резине для формованных, экструдированных, токарных и сотовых изделий .

Существуют три класса допусков:

  • Класс I (E1) - высокая точность
  • Класс 2 (E2) - точность
  • Класс 3 (E3) - коммерческий

В Global O-Ring and Seal мы требуем, чтобы все наши фабрики производили материал для шнуров с уплотнительными кольцами в соответствии с допусками высокой точности (E1). Однако из-за набухания и сжатия резинового корда со временем возможны небольшие изменения размеров поперечного сечения. Поэтому мы гарантируем, что весь продаваемый нами шнур будет соответствовать допускам по точности (E2). Для шнура Viton® наши заводские допуски превышают спецификации High Precision (E1), что позволяет нам продавать изделия с допусками High Precision (E1). Для клиентов с особыми потребностями в классе E1 или даже с более жесткими допусками мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить эти потребности.

Поперечные допуски (дюймы)

Поперечное сечение E1 E2 E3
.000 - .059 +/- .006 +/- .010 +/- .015
.060 - .099 +/- .008 +/- .014 +/- .020
.100 - .159 +/- .010 +/- .016 +/- .027
.160 - .249 +/- .014 +/- .020 +/- .031
.250 - .389 +/- .016 +/- .027 +/- .039
.390 - .629 +/- .020 +/- .031 +/- .051
.630 - .979 +/- .027 +/- .039 +/- .063
.980 - 1.569 +/- .031 +/- .051 +/- .079
1,570 - 2,479 +/- .039 +/- .063 +/- .098
≥ 2.480 +/- .051 +/- .079 +/- .126

Поперечные допуски (метрические)

Поперечное сечение E1 E2 E3
0,00 - 1,49 +/- .150 +/- .250 +/- .400
1,50 - 2,49 +/- .200 +/- .350 +/- .500
2,50 - 3,99 +/- .250 +/- .400 +/- .700
4,00 - 6,29 +/- .350 +/- .500 +/- .800
6.30 - 9.99 +/- .400 +/- .700 +/- 1,00
10.00 - 15.99 +/- .500 +/- .800 +/- 1,30
16.00 - 24.99 +/- .700 +/- 1,00 +/- 1,60
25.00 - 39.99 +/- .800 +/- 1,30 +/- 2,00
40.00 - 62.99 +/- 1,00 +/- 1,60 +/- 2,50
≥ 63,00 +/- 1,30 +/- 2,00 +/- 3,20

Стандартные поперечные сечения шнуров и допуски

В таблице ниже показаны все стандартные размеры шнуров, которые мы продаем, из различных материалов и твердости. Мы перечислили допуски для каждого размера в соответствии с допусками ARPM Class E2 из приведенной выше таблицы. Кроме того, в таблице показаны возможные наименьший и наибольший размеры поперечного сечения в соответствии с этими допусками для данного конкретного размера. Если ваше приложение требует более жестких допусков, чем эти, обязательно свяжитесь с нами перед размещением заказа, чтобы мы могли найти подходящее решение, отвечающее вашим потребностям.

дюйм М.М. Распространенное имя Толерантность Низкий Высокая

3 Classes of O-Ring Cord Tolerances

Extruded o-ring cord stock is used for a variety of applications whenever a molded o-ring is impractical for one reason or another.  O-ring cord is extruded through a die in a variety of thicknesses or cross-sections.

This extrusion process used to make o-ring cord has many advantages, however, it can be difficult to achieve a consistent, precise thickness throughout the length of the cord.  Molded o-rings, on the other hand, tend to have very tight cross-sectional tolerances due to the precise manufacturing capabilities of compression or injection molding.  Because of this, the Association for Rubber Products Manufacturers (ARPM) has produced industry accepted standards for the cross-sectional tolerances of extruded rubber o-ring cord.

Note:  These standards were previously maintained by the Rubber Manufacturer’s Association (RMA).  In 2010, rubber products manufacturers split from the RMA and formed the Association for Rubber Products Manufacturers (ARPM).  The data below has been taken from the 7th edition-2015 Rubber Handbook for Molded, Extruded, Lathe-Cut and Cellular Products.

The three classes of tolerances are:

  • Class I (E1) – High Precision
  • Class 2 (E2) – Precision
  • Class 3 (E3) – Commercial

At Global O-Ring and Seal, we require all of our factories to manufacture o-ring cord stock according to the High Precision (E1) tolerances.  However, due to the swelling and contracting nature of rubber cord, slight variations in the cross-section dimension are possible over time.  Therefore, we guarantee all of the cord we sell will meet the Precision (E2) tolerances.  For Viton cord, our factory tolerances exceed High Precision (E1) specifications, allowing us to sell to High Precision (E1) tolerances. For customers with a specific need for Class E1 or even tighter tolerances, we will do our best to accommodate those needs.

 

Cross-Sectional Tolerances (Inches)

CS E1 E2 E3
.000 - .059 0 0 0
.060 - .099 0.008 0.014 0.02
.100 - .159 0.01 0.016 0.027
.160 - .249 0.014 0.02 0.031
.250 - .389 0.016 0.027 0.039
.390 - .629 0.02 0.031 0.051
.630 - .979 0.027 0.039 0.063
.980 - 1.569 0.031 0.051 0.079
1.570 - 2.479 0.039 0.063 0.098
≥ 2.480 0.051 0.079 0.126

Cross-Sectional Tolerances (Metric)

CS E1 E2 E3
0.00 - 1.49 0 0 0
1.50 - 2.49 0.2 0.35 0.5
2.50 - 3.99 0.25 0.4 0.7
4.00 - 6.29 0.35 0.5 0.8
6.30 - 9.99 0.4 0.7 1
10.00 - 15.99 0.5 0.8 1.3
16.00 - 24.99 0.7 1 1.6
25.00 - 39.99 0.8 1.3 2
40.00 - 62.99 1 1.6 2.5
≥ 63.00 1.3 2 3.2

The table below shows all of the common sizes of cord stock that we carry in various materials and durometers.  We have listed the tolerances for each size, according to the ARPM Class E2 tolerances from the above chart.  Additionally, the table shows the potential smallest and largest cross-sectional dimensions according to these tolerances for that particular size.  If your application requires tighter tolerances than these, please be sure to inquire with us before placing an order so we can find an appropriate solution to meet your needs.

Inch MM Common Name Tolerance Low High