Оригинальные уплотнительные кольца Viton® - фторуглеродный материал (FPM, FKM, Viton®)

Global O-Ring and Seal содержит обширный и широкий перечень уплотнительных колец Viton®, AS568 и метрических размеров. Нажмите ниже, чтобы проверить инвентарь для уплотнительных колец AS568 и Metric Viton, или отправьте форму запроса продукта, если вам нужен специальный тип или размер уплотнительного кольца Viton, которого вы не можете найти здесь.

МАГАЗИН ДЛЯ V-образных уплотнительных колец

В Global O-Ring и Seal все наши стандартные уплотнительные кольца AS568 Viton изготовлены из натурального Chemours Viton®… а не из общего FKM. Узнайте больше о преимуществах подлинного Chemours Viton® .

Viton® Описание материала

Viton® - это торговая марка фторуглерода Chemours, также известного как FKM. FKM - это известная высокоэффективная резина, которая обладает отличной устойчивостью к высоким температурам, озону, погоде, кислороду, минеральным маслам, топливу, гидравлическим жидкостям, ароматическим веществам и многим органическим растворителям и химическим веществам.

Вариации Viton®

Варианты Viton® включают: Viton® A, Viton® B, Viton® F, Viton® GLT, Viton® GFLT, Viton® Extreme (также известный как Viton® ETP)

Общий тип Viton® (A: 66% фтора), средний тип содержания фтора (B, GBL: от 67 до 68,5% фтора), тип с высоким содержанием фтора (F, GF: 70% фтора), улучшенный тип при низкой температуре (GLT, GFLT) и отличная стойкость к большему количеству химикатов и растворителей (Viton® ETP Extreme). Мы также можем поставлять отличные детали для защиты от кислот и щелочей производства Viton® TBR. Уплотнительные кольца Viton® также могут иметь различимые по металлу вариации , сохраняя при этом те же качества, что и обычные уплотнительные кольца Viton®.

Для получения более подробной информации о конкретных типах Viton®, пожалуйста, загрузите Руководство по выбору Viton® .

Система лечения

Стандартные соединения с уплотнительным кольцом FKM являются отверждаемыми бисфенолом. Соединения уплотнительного кольца FKM с отверждением пероксидом обладают лучшей устойчивостью к кислотному раствору, чем отверждаемые бисфенолом, и могут заменять отвержденный глет, применяемый в растворах кислот. В некоторых смазочных материалах добавление небольшого количества органического амида или амина или выбор системы с отвержденной перекисью уплотнительные кольца Viton® будут лучше, чем системы с отверждением бисфенолом.

Температурный диапазон уплотнительного кольца Viton®

Стандартная низкая температура: -26 ° C (-15 ° F)
Стандартная высокая температура: 232 ° C (450 ° F)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛИСТ: Viton® 75 Durometer

СПЕЦИФИКАЦИЯ : Viton® 90 Durometer

* Viton® является зарегистрированным товарным знаком The Chemours Company.

МАГАЗИН ДЛЯ V-образных уплотнительных колец

Product Inquiry

Предпочтительная среда для использования уплотнительных колец Viton®

Performs Well In:

  • Нефтяные продукты
  • Топливо или смесь с метанолом или этанолом
  • Дизель или смесь с биодизелем
  • Минеральное масло и жир
  • Силиконовое масло и смазка
  • Высокий вакуум
  • Озон, погода и очень высокая температура воздуха
  • Сильная кислота

Doesn't Perform Well In:

  • Кетоны
  • Низкомолекулярные органические кислоты
  • Перегрев пара
  • Низкомолекулярные эфиры и простые эфиры
  • Гидравлические жидкости на основе фосфатного эфира

Viton O-Rings

/Viton O-Rings
Viton O-Rings 2019-06-07T10:04:10+00:00

Viton O-Rings – Fluorocarbon (FPM, FKM, Viton®*)

Global O-Ring carries a deep and broad inventory of Viton o-rings. See below for our standard AS568 Viton o-rings, visit our Metric o-rings page for metric Viton o-ring sizes, or contact us if you need a special type or size of Viton o-ring you can’t find here.

At Global O-Ring, all of our Standard AS568 Viton o-rings are made from Genuine Chemours Viton®…not a generic FKM. Learn more about the Genuine Chemours Viton® advantage.

Material Description

Viton® is a trade name for the Chemours brand of fluorocarbon, also known as FKM. FKM is a well-known high-performance rubber that has excellent resistance to high temperature, ozone, weather, oxygen, mineral oil, fuels, hydraulic fluids, aromatics and many organic solvents and chemicals.

Viton® Variations

Viton® variations include: Viton® A, Viton® B, Viton® F, Viton® GLT, Viton® GFLT, Viton® Extreme (a.k.a. Viton® ETP)

Viton® general type (A: 66% fluorine), middle fluorine content type (B, GBL: 67 to 68.5% fluorine), high fluorine content type (F, GF: 70% fluorine), improving low temperature flexibility type (GLT, GFLT) and excellent resistance to more chemicals and solvents (Viton® ETP Extreme). We also can supply excellent acid and alkali resistance parts made by Viton® TBR.

For more detailed information on specific types of Viton®, please download the Viton® Selection Guide.

Cure system

Standard FKM o-ring compounds are bisphenol-cured. FKM o-ring compounds with peroxide-cured possess better acid solution resistance than the bisphenol-cured and can replace litharge-cured applied in acid solutions. In some lubricants, adding a few organic amide or amine, or choosing peroxide-cured system Viton® o-rings will be better than bisphenol curing systems.

Temperature Range

Standard Low Temp: -26°C (-15°F)
Standard High Temp: 232°C (450°F)
* Viton® is a registered trademark of The Chemours Company.

Shop For Viton O-Rings