Экономьте время и деньги с помощью втулок для ремонта вала

Global O-Ring and Seal предлагает широкий ассортимент ремонтных втулок вала ( SRS ). Ремонтная втулка вала - это очень тонкая металлическая втулка, которую можно вставить на изношенный или поврежденный вал в качестве быстрой и экономичной альтернативы ремонту вала.

Наши ремонтные втулки вала сконструированы с высокой точностью: они ультратонкие с толщиной стенки 0,011 дюйма (0,28 мм), но при этом остаются прочными благодаря своей конструкции из нержавеющей стали и устойчивости к коррозии.

Примечание. С втулками для ремонта вала связано несколько торговых наименований, включая, помимо прочего : Speedi-Sleeve®, Quick Sleeve®, Redi-Sleeve®, WEAR-PRO, Shaft-Eze ™.

В определенный момент срока службы сальника коленчатого вала технические специалисты обнаруживают, что износ настолько серьезен, что утечки масла могут возникнуть даже после установки нового сменного сальника. Хотя масляные уплотнения эффективны в герметизации , продолжительное вращение и колебания могут вызвать износ канавки на валу. До недавнего времени единственным способом решения этой проблемы была либо повторная обработка поверхности коленчатого вала, либо его полная замена. Оба эти варианта требуют много времени и значительных затрат. Однако Global O-Ring and Seal предлагает превосходную альтернативу: ремонтную втулку вала.

МАГАЗИН ДЛЯ РЕМОНТА ВАЛОВ

Экономьте время с помощью втулки для ремонта вала

Установка ремонтной втулки вала

Повреждение коленчатого вала, как правило, означает обращение к специалисту по ремонту на месте или за его пределами. Когда используются ремонтные втулки вала, время простоя оборудования сокращается до доли времени, которое требуется при традиционном ремонте. При правильном размере втулка устанавливается непосредственно на коленчатый вал и может быть установлена специалистом с минимальным опытом обслуживания за считанные минуты. Основные шаги:

  1. Удалите все компоненты, которые могут блокировать поврежденный коленчатый вал.
  2. Снимаем сальник.
  3. Установите ремонтную втулку вала с помощью сборочного инструмента, который входит в комплект. Это включает в себя размещение втулки на конце вала, надевание на нее сборочного инструмента в форме трубы и ударов по сборочному инструменту молотком, пока втулка не встанет на место.
  4. Установите на место сальник и все остальные компоненты.

Обратите внимание, что все обстоятельства индивидуальны, и эти основные шаги не применимы ко всем ситуациям или ремонту рукавов. Global O-Ring предлагает удобный «комплект для ремонта вала», который вместе с втулкой содержит полные инструкции по установке и специальный инструмент, который упрощает установку.

Экономьте деньги с помощью втулки для ремонта вала

Рентабельность ремонтных гильз вала

Независимо от затрат на замену поверхности коленчатого вала, даже самые рентабельные услуги по ремонту будут намного дороже, чем ремонтная втулка вала, а стоимость замены вала значительно выше. Кроме того, ремонтная втулка обеспечит лучшую защиту в будущем от того, что в первую очередь вызвало повреждение. Это означает, что вы экономите как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

«Люди не понимают, что существует такой продукт, который может сэкономить им время, деньги и нервы», - говорит президент и владелец Global O-Ring and Seal Билл ДеСпейн. «Клиенты рады услышать об этом продукте и о том, что он доступен примерно в 270 размерах. Мы храним большинство размеров, которые в настоящее время есть на нашем складе ».

Применение втулки для ремонта вала

Ремонтные втулки вала можно использовать везде, где есть радиальное уплотнение вала, включая многие промышленные применения, такие как насосы, компрессоры, редукторы, двигатели, вентиляторы, редукторы и конвейеры. Втулки для ремонта валов находят множество применений в автомобильной, транспортной, строительной и сельскохозяйственной отраслях, в том числе:

  • Коленчатые валы двигателя
  • Трансмиссии
  • Воздушные цилиндры
  • Дифференциалы шестерни
  • Гармонические балансиры
  • Распредвалы
  • Колеса
  • Системы рулевого управления

Ремонтные втулки вала на глобальном уплотнительном кольце и уплотнении

Если у вас есть какое-либо оборудование, которое подходит для втулок для ремонта вала, свяжитесь с одним из членов нашей технической группы . Нам нужно только знать диаметр вала, нуждающегося в ремонте.

МАГАЗИН ДЛЯ РЕМОНТА ВАЛОВ

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Таблица размеров ремонтной втулки вала

Глобальная часть № d1 - Диаметр вала d1 - Мин. d1 - Макс. D - Диаметр фланца b1 - Ширина на валу б - Общая ширина B - Установить глубину d1 - Диаметр вала (мм) d1 - Мин. (ММ) d1 - Макс (мм) D - Диаметр фланца (мм) b1 - Ширина на валу (мм) b - Общая ширина (мм) B - Установочная глубина (мм)

Shaft Repair Sleeves

/Shaft Repair Sleeves
Shaft Repair Sleeves 2019-01-10T14:54:03+00:00

Save Time and Money with Shaft Repair Sleeves

Global O-Ring offers a wide range of Shaft Repair Sleeves (SRS). A Shaft Repair Sleeve is a very thin metal sleeve that can be inserted onto a worn or damaged shaft as a quick and cost-effective alternative to repairing the shaft.

Our shaft repair sleeves are precision engineered to be ultra-thin (0.28mm or 0.01″) yet durable due to their stainless-steel construction.

Note: There are several trade names associated with Shaft Repair Sleeves, including but not limited to: Speedi-Sleeve®, Quick Sleeve, Redi-Sleeve®, WEAR-PRO, Shaft-Eze™

At a certain point in the life of a crankshaft seal, technicians find the wear so severe that oil leaks are likely to occur even after the installation of a new replacement seal. Until recently, the only way to address the issue was to either re-machine the surface of the crankshaft or replace it entirely. Both of these options are time intensive and come with a hefty cost. However, Global O-Ring offers a superb alternative: the shaft repair sleeve.

Save Time With a Shaft Repair Sleeve

A damaged crankshaft generally means enlisting the services of a specialty repair technician, either on or off-site. When shaft repair sleeves are used, the time the equipment is out of service is reduced to a fraction of what is involved with traditional repairs. Once properly sized, the sleeve fits directly onto the crankshaft and can be installed by someone with minimal maintenance experience in minutes. The basic steps are:

  1. Remove any components that may be blocking the damaged crankshaft.
  2. Remove the oil seal.
  3. Install the shaft repair sleeve using the assembly tool it comes with. This involves placing the sleeve at the end of the shaft, placing the pipe-shaped assembly tool over it, and pounding the assembly tool with a mallet until the sleeve is in place.
  4. Reinstall oil seal and all other components.

Please note that each circumstance is different and these basic steps do not apply to all situations or repair sleeves. Global O-Ring offers a convenient “shaft repair kit” which provides, along with the sleeve, complete installation instructions and a special tool that makes installation a breeze.

Save Money With a Shaft Repair Sleeve

No matter what the cost of getting the crankshaft resurfaced, even the most cost-effective repair service will be far more expensive than a shaft repair sleeve – and the cost to replace the shaft is significantly more. Additionally, a repair sleeve will provide better protection in the future from whatever caused the damage in the first place. That means you save in the short and the long-term.

“People don’t realize there is a product like this that can save them time, money, and frustration,” says President and Owner of Global O-Ring, Bill DeSpain. “Customers are excited to hear about this product and that it is available in approximately 270 sizes. We stock the majority of those sizes,  which are currently in our warehouse.”

Shaft Repair Sleeve Applications

Shaft repair sleeves can be used anywhere there is a radial shaft seal, including many industrial applications such as pumps, compressors, gearboxes, motors, fans, reducers, and conveyors. There is a myriad of uses for shaft repair sleeves in the automotive, transportation, construction and agricultural industries, including:

  • Engine Crankshafts
  • Transmissions
  • Air Cylinders
  • Pinion Differentials
  • Harmonic Balancers
  • Camshafts
  • Wheels
  • Steering systems

Shaft Repair Sleeves at Global O-Ring

If you have any equipment that is a candidate for shaft repair sleeves, contact one of our technical team members. We only need to know the diameter of the shaft in need of repair.

To view a Size Chart with dimensions in Inches and Millimeters, see our Shaft Repair Sleeve Size Chart.

Shop For Shaft Repair Sleeves