Уплотнительные кольца Kalrez® Perfluoroelastomer (FFKM)

Уплотнительные кольца из перфторэластомера Kalrez (FFKM) Части перфторэластомера Kalrez ® доступны в нескольких различных составах, которые составлены, чтобы оптимизировать свойства, чтобы дать наилучшую возможную работу в различных заявлениях. Модификация готовых свойств достигается за счет использования наполнителей и других добавок. Нажмите здесь, чтобы увидеть полный ассортимент брендовых уплотнительных колец FFKM.

Магазин для уплотнительных колец Kalrez® Perfluoroelastomer (FFKM)

Kalrez® O-Ring Физические свойства

В таблице ниже приведены основные физические свойства наиболее часто используемых продуктов Kalrez ® для химической и перерабатывающей промышленности. Ниже приведены описания ключевых атрибутов для каждого продукта и их общие области применения.
Kalrez-физические свойства-

Магазин для уплотнительных колец Kalrez® Perfluoroelastomer (FFKM)

Product Inquiry

Стандартные составы уплотнительного кольца Kalrez®

Kalrez® 6375

Заполненный сажей состав для общего применения в уплотнительных кольцах , уплотнениях , диафрагмах и других специальных деталях специально для химической промышленности. Это соединение обладает превосходной, широкой химической стойкостью, хорошими механическими свойствами и выдающимися свойствами старения горячим воздухом. 6375 хорошо подходит для смешанных технологических потоков благодаря превосходной устойчивости к кислотам, основаниям и аминам. Кроме того, это рекомендуемое соединение для использования в паре с горячей водой, этиленоксиде и пропиленоксиде. Рекомендуемая максимальная рабочая температура 275ºC (525ºF).

Kalrez® 7075

Новое соединение с улучшенными физическими характеристиками, в том числе с очень низким коэффициентом сжатия (15% уплотнительных колец в соответствии с ASTM D 395B) и улучшенным удерживанием силы уплотнения. Это смесь, заполненная сажей, использующая новую и запатентованную технологию химического отверждения с механическими свойствами, разработанную для улучшения герметизирующих характеристик как в условиях высокой температуры, так и в условиях циклического изменения температуры. 7075 присоединяется к семейству продуктов Kalrez ® Spectrum ™, предназначенных для химической промышленности. Чтобы обеспечить еще большую эффективность уплотнения в динамических применениях, где требуется низкое трение, уплотнительные кольца 7075 имеют более глянцевую поверхность, чем другие детали Kalrez ®. 7075 был специально разработан для использования в качестве уплотнительного кольца или пользовательского уплотнительного компонента в химической и углеводородной промышленности, с улучшенным термическим сопротивлением, которое увеличивает максимальную рабочую температуру до 327 ° C (620 ° F). Kalrez ® Spectrum ™ 7075 предлагает улучшенные эластомерные свойства, описанные выше, обеспечивая при этом химическую стойкость лучше, чем промышленный стандарт, установленный Kalrez ® 4079.

Kalrez® 4079

Компаунд с низкой степенью сжатия для общего применения в уплотнительных кольцах, диафрагмах, уплотнениях и других деталях, используемых в перерабатывающей и авиационной промышленности. Это наполненная сажей смесь с превосходной химической стойкостью, хорошими механическими свойствами и превосходными свойствами старения горячим воздухом. Он проявляет слабое набухание в органических и неорганических кислотах и альдегидах и имеет хороший отклик на воздействие циклического изменения температуры. Рекомендуется максимальная рабочая температура 316ºC (600ºF) с возможными короткими экскурсиями к более высоким температурам. Это соединение не рекомендуется для использования в системах с горячей водой / паром или в контакте с некоторыми горячими алифатическими аминами, этиленоксидом и пропиленоксидом.

Специальные соединения Kalrez O-Ring

Примечание: перед заказом Kalrez № 174; детали в специализированных продуктах, пожалуйста, проконсультируйтесь с техническим персоналом, чтобы определить свойства, необходимые для применения. Специализированные продукты, как правило, не хранятся в инвентаре.

Kalrez® Spectrum ™ 6380

это не черный продукт, специально разработанный для химических процессов с участием горячих агрессивных аминов. Он также был успешно использован в применениях с применением высокоокисляющих химических веществ Кроме того, он обладает отличной общей химической стойкостью. Этот кремовый продукт легко узнаваем при выборе материала для уплотнительных колец для жестких химических предприятий.

Kalrez® Spectrum ™ 7090

Продукт для применений, требующих более высокой твердости / более высокого модуля, чем более типичные применения. Детали из перфторэластомера Kalrez® Spectrum ™ 7090 хорошо подходят как для статических, так и для динамических применений, а также для специальных уплотнений, требующих сопротивления экструзии при высоких температурах. Эти специальные черные детали имеют отличные термические и механические свойства, в том числе отличную стойкость к сжатию и сохранению силы уплотнения, устойчивость к воздействию температурного цикла и быструю декомпрессию газа (RGD). Короткие экскурсии к более высоким температурам также возможны.

Kalrez® 0090

Черный продукт с широкой химической стойкостью в сочетании с высоким модулем и высокой твердостью. Детали Kalrez® 0090 обладают исключительной устойчивостью к экструзии и быстрой декомпрессии газа (RGD). Этот продукт был независимо протестирован и сертифицирован Исследовательской лабораторией материаловедения (MERL - UK) на соответствие требованиям NORSOK-M-710 Rev 2.

Kalrez® Spectrum ™ 0040

Черный продукт, специально разработанный для низкотемпературных сред, где требуется значительная химическая стойкость. Детали Kalrez® Spectrum ™ 0040 сохраняют эластичность и силу уплотнения при температурах, недоступных другим перфторэластомерам.

Kalrez® 1050LF

Универсальный состав для уплотнительных колец, уплотнений и других деталей, используемых в химической промышленности. Он имеет хорошую горячую воду / пар, отличную стойкость к аминам и улучшенные свойства при сжатии. Максимальная рекомендуемая рабочая температура 288ºC (550ºF). Не рекомендуется для использования в органических или неорганических кислотах при высоких температурах.

Kalrez® O-Ring промышленные соединения

Kalrez® 1058

Заполненная сажей смесь, которая была пластифицирована перфторированным маслом. Это самое мягкое соединение с самым низким модулем. Как правило, он аналогичен по химической стойкости соединению 1050LF; он имеет верхнюю рабочую температуру 260ºC (500ºF). Обычно используется в приложениях, где требуется сила уплотнения или высокая растяжимость, включая септы для жидкостной хроматографии, уплотнения / седла для предохранительных клапанов и трубки. Его усадка больше, чем у других соединений Kalrez; следовательно, готовые детали могут отличаться от стандартных спецификаций.

Kalrez® 3018

Соединение, заполненное сажей, аналогичное Соединению 1050LF, за исключением более высокой твердости / модуля. Это соединение обеспечивает наилучшую устойчивость к горячей воде / пару и лучшее сопротивление экструзии под высоким давлением. Обычно используется в нефтяной и перерабатывающей промышленности, где требуются эти свойства в сочетании с хорошим амином и общей химической стойкостью. Рекомендуемая максимальная рабочая температура 220ºC (428ºF).

Kalrez® 2035

Компаунд, заполненный углеродной сажей, который хорошо подходит для отдельных применений на финишном оборудовании, фармацевтическом, полупроводниковом и химическом рынках транспортировки. Соединение 2035 обладает превосходной химической стойкостью, проявляя низкое набухание в органических кислотах, неорганических кислотах, сложных эфирах, кетонах и альдегидах. Это соединение предлагается для использования в приложениях этиленоксида и пропиленоксида. Он также предлагает хорошие механические свойства. Рекомендуемая максимальная рабочая температура 220ºC (428ºF).

Kalrez® 2037

Состав без наполнения черного цвета, который хорошо подходит для отдельных применений на фармацевтическом, полупроводниковом и других рынках, где требуются эластомеры высокой чистоты. Соединение 2037 обладает превосходной химической стойкостью, проявляя низкое набухание в органических кислотах, неорганических кислотах, сложных эфирах, кетонах и альдегидах. Он также предлагает хорошие механические свойства. Рекомендуемая максимальная рабочая температура 218ºC (425ºF).

Дополнительные свойства уплотнительного кольца Kalrez®

Многие разные свойства представляют интерес для конкретных применений. Некоторые из них не зависят от выбора соединения, в то время как другие зависят от твердости или растяжимости. Например, коэффициент трения обычно увеличивается с уменьшением твердости. В целом, разные физические свойства аналогичны свойствам фторэластомера Viton®.

Информация, представленная в данном документе, предоставляется бесплатно и основана на технических данных, которые DuPont Dow Elastomers считает надежными. Он предназначен для использования лицами, имеющими технические навыки, на свое усмотрение и риск. Содержащаяся здесь информация о мерах предосторожности при обращении дана с пониманием того, что те, кто ее использует, будут уверены, что их конкретные условия использования не представляют опасности для здоровья или безопасности. Поскольку условия использования и утилизации продукта находятся вне нашего контроля, мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и не несем никакой ответственности в связи с каким-либо использованием этой информации. Как и с любым материалом, оценка любого соединения в условиях конечного использования перед спецификацией является существенной. Ничто в настоящем документе не должно рассматриваться как лицензия на эксплуатацию или рекомендация нарушать какие-либо патенты.

* Kalrez® является зарегистрированным товарным знаком DuPont

** Не для использования в технических условиях

Магазин для уплотнительных колец Kalrez® Perfluoroelastomer (FFKM)

Kalrez O-Rings

Click here to view our available selection of Kalrez® o-rings.

 

kalrezDuPont Kalrez® perfluoroelastomer parts are available in a number of different compounds that are formulated to optimize properties to give the best possible performance in various applications. Modification of the finished properties is achieved by use of fillers and other additives.

Typical Physical Properties1

The table below summarizes the basic physical properties of the most commonly used Kalrez® products for the chemical and hydrocarbon processing industries. Descriptions of the key attributes for each product and their general areas of application follow.

kalrez-physical-properties

Standard Compounds

Kalrez® 6375

A carbon black-filled compound for general use in O-rings, seals, diaphragms and other specialty parts specifically for the chemical process industry. This compound has excellent, broad chemical resistance, good mechanical properties, and outstanding hot-air aging properties. 6375 is well suited for mixed process streams because of its excellent resistance to acids, bases, and amines. In addition, it is the suggested compound for use in hot water steam, ethylene oxide and propylene oxide. A maximum service temperature of 275ºC (525ºF) is recommended.

Kalrez® 7075

A new compound with enhanced physical performance properties including very low compression set (15% O-rings per ASTM D 395B) and improved seal force retention. It is a carbon black filled compound utilizing new and proprietary cure chemistry technology with mechanical properties designed for improving sealing performance in both high temperature environments and temperature cycling situations. 7075 joins the family of Kalrez ® Spectrum ™ products designed for the chemical processing industry. To provide even greater sealing performance in dynamic applications where low friction is required, 7075 O-rings have a glossier finish than other Kalrez ® parts. 7075 was specifically developed to be used as an O-ring or custom-sealing component in the chemical and hydrocarbon industries, with an improved thermal resistance that extends maximum service temperature to 327°C (620°F). Kalrez ® Spectrum ™ 7075 offers the enhanced elastomeric properties outlined above while providing a chemical resistance better than the industry standard set by Kalrez ® 4079.

Kalrez® 4079

A low compression set compound for general-purpose use in O-rings, diaphragms, seals, and other parts used in the process and aircraft industries. It is a carbon black-filled compound with excellent chemical resistance, good mechanical properties, and outstanding hot air aging properties. It exhibits low swell in organic an inorganic acids and aldehydes and has good response to temperature cycling effects. A maximum operating temperature of 316ºC (600ºF) is recommended, with short excursions to higher temperatures possible. This compound is not recommended for use in hot water/steam applications or in contact with certain hot aliphatic amines, ethylene oxide and propylene oxide.

Specialty Compounds

Note: Before ordering Kalrez#174; parts in specialty products, please consult with technical staff to determine properties needed for the application. Specialty products are generally not held in inventory.

Kalrez® Spectrum™ 6380

is a non-black product specifically developed for chemical processes involving hot, aggressive amines. It has also been successfully used in applications involving highly oxidizing chemicals. In addition, it has excellent overall chemical resistance. This cream colored product is easily identifiable when selecting an O-ring material for harsh chemical plant services.

Kalrez® Spectrum™ 7090

is a product for uses requiring higher hardness/higher modulus than more typical applications. Kalrez® Spectrum™ 7090 perfluoroelastomer parts are well suited for both static and dynamic applications as well as specific sealing applications requiring extrusion resistance at high temperatures. These specialty black parts have excellent thermal and mechanical properties, including excellent compression set and seal force retention, resistance to temperature cycling effects, and rapid gas decompression (RGD). Short excursions to higher temperatures may also be possible.

Kalrez® 0090

is a black product with broad chemical resistance combined with high modulus and high hardness. Kalrez® 0090 parts have outstanding resistance to extrusion and rapid gas decompression (RGD). This product has been independently tested and certified by the Materials Engineering Research Laboratory (MERL – UK) to meet NORSOK-M-710 Rev 2 requirements.

Kalrez® Spectrum™ 0040

is a black product specifically designed for low temperature environments where significant chemical resistance is required. Kalrez® Spectrum™ 0040 parts maintain elasticity and seal force at temperatures unattainable by other perfluoroelastomers.

Kalrez® 1050LF

A general-purpose compound for O-rings, seals, and other parts used in chemical process industries. It has good hot water/steam, excellent amine resistance, and enhanced compression set properties. Maximum recommended service temperature of 288ºC (550ºF). Not recommended for use in organic or inorganic acids at high temperatures.

Miscellaneous Industrial Compounds

Kalrez® 1058

A carbon black-filled compound that has been plasticized with a perfluorinated oil. It is the softest, lowest modulus compound available. Generally, it is similar in chemical resistance to Compound 1050LF; it has an upper service temperature of 260ºC (500ºF). Typically used in applications that require how sealing force or high extensibility including liquid chromatography septa, seals/seats for relief valves and tubing. Its shrinkage is greater than other Kalrez compounds; therefore, finished parts may differ from standard specifications.

Kalrez® 3018

A carbon black-filled compound similar to Compound 1050LF, except for higher hardness/modulus. This compound offers the best hot water/steam resistance and the best high pressure extrusion resistance. Generally used in oil field and process industry applications where these properties coupled with good amine and general chemical resistance are required. A maximum service temperature of 220ºC (428ºF) is recommended.

Kalrez® 2035

A carbon black-filled compound that is well suited for selected applications in the finishings equipment, pharmaceutical, semiconductor, and chemical transportation markets. Compound 2035 has excellent chemical resistance exhibiting low swell in organic acids, inorganic acids, esters, ketones, and aldehydes. This compound is suggested for use in the ethylene oxide and propylene oxide applications. It also offers good mechanical properties. A maximum service temperature of 220ºC (428ºF) is recommended.

Kalrez® 2037

A non-black-filled compound that is well suited for selected applications in the pharmaceutical, semiconductor, and other markets that demand high purity elastomers. Compound 2037 has excellent chemical resistance exhibiting low swell in organic acids, inorganic acids, esters, ketones, and aldehydes. It also offers good mechanical properties. A maximum service temperature of 218ºC (425ºF) is recommended.

Miscellaneous Kalrez® Properties

Many miscellaneous properties are of interest for specific applications. Some of these are unaffected by compound choice, while others vary with hardness or extensibility. As an example, coefficient of friction typically increases as hardness decreases. In general, miscellaneous physical properties are similar to those of Viton® fluoroelastomer.

The information set forth herein is furnished free of charge and is based on technical data that DuPont Dow Elastomers believes to be reliable. It is intended for use by persons having technical skill, at their own discretion and risk. The handling precaution information contained herein is given with the understanding that those using it will satisfy themselves that their particular conditions of use present no health or safety hazards. Because conditions of product use and disposal are outside our control, we make no warranties, express or implied, and assume no liability in connection with any use of this information. As with any material, evaluation of any compound under end-use conditions prior to specification is essential. Nothing herein is to be taken as a license to operate under or a recommendation to infringe on any patents.

*Kalrez® is a registered trademark of E. I. du Pont de Nemours and Company

**Not to be used for specifications