Описание материала уплотнительного кольца из буна-нитрила

Уплотнительные кольца из нитрилового каучука (NBR), также известные как Buna-N, являются одними из наиболее часто используемых уплотнительных эластомеров из-за устойчивости к топливам и смазкам на нефтяной основе и их относительно низкой цены. Нитриловые эластомеры представляют собой сополимеры акрилонитрила и бутадиена. Существует ряд распространенных разновидностей нитрильных соединений. Нитриловые уплотнительные кольца также могут иметь различный вид, определяемый металлом , сохраняя при этом те же качества, что и обычные нитриловые уплотнительные кольца.

Для случаев, когда требуются уплотнительные кольца с хорошей видимостью, рекомендуется использовать нитриловые уплотнительные кольца с высокой видимостью. Уплотнительные кольца повышенной видимости сохраняют свойства, идентичные исходному составу, с добавлением различимого неоново-зеленого оттенка.

Содержание акрилонитрила

Содержание акрилонитрила (ACN) в полимерных цепях может варьироваться от 18% до 50%. Более низкое содержание ACN дает лучшие низкотемпературные свойства, но меньшую стойкость к топливам и полярным смазочным материалам. Более высокое содержание ACN дает менее качественные низкотемпературные свойства, но повышает стойкость к топливу и полярным смазочным материалам. Стандартные NBR обычно содержат 34% ACN.

Система отверждения: отверждение серой и отверждение перекисью

Стандартные нитриловые уплотнительные кольца обычно отверждаются серой. Компаунды, отверждаемые серой, обладают лучшими низкотемпературными свойствами, но более склонны к затвердеванию при высоких температурах. Нитриловые уплотнительные кольца, отвержденные пероксидом, имеют лучшую термостойкость и меньшую остаточную деформацию при сжатии, но они более дороги и их труднее обрабатывать. Стандартные материалы на складе включают твердость твердости 70 и 90, отверждаемую серой ( N70, N90 ), и твердомер 90, отверждаемую пероксидом (N90PC) .

Температурный диапазон (типичные соединения)

Серный отверждение:

Стандартная низкая температура: -35 ° C (-31 ° F)
Стандартная высокая температура: 120 ° C (248 ° F)

СПЕЦИФИКАЦИЯ: Нитрил 70 по твердости

СПЕЦИФИКАЦИЯ: Дюрометр нитрил 75 - обнаружение металла и рентгеновского излучения

СПЕЦИФИКАЦИЯ: Нитрил, твердость 90

СПЕЦИФИКАЦИЯ: Дюрометр Nitrile 90 - Высокая видимость

Отвержденные перекисью:

Стандартная низкая температура: -29 ° C (-20 ° F)
Стандартная высокая температура: 135 ° C (275 ° F)

СПЕЦИФИКАЦИЯ: Дюрометр Nitrile 90 - отвержденный перекисью

Уплотнительные кольца из низкотемпературного буна-нитрила:

N70LT Низкая температура: -55 ° C (-67 ° F)
N70LT Высокая температура: 100 ° C (212 ° F)

СПЕЦИФИКАЦИЯ: Нитрил 70, дюрометр, низкотемпературный

МАГАЗИН ДЛЯ БУНЕЙ (НИТРИЛ) O-RINGS МАГАЗИН ДЛЯ НИЗКОТЕМПАТНЫХ БУНОВЫХ (НИТРИЛЬНЫХ) КОЛЬЦЕВ

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Предпочтительные среды для использования нитрильных колец Buna

Performs Well In:

  • Масла и топливо на нефтяной основе
  • Алифатические углеводороды
  • Растительные масла
  • Силиконовые масла и смазки
  • Этиленгликоль
  • Разбавленные кислоты
  • Вода до 100ºC (212ºF)

Doesn't Perform Well In:

  • Ароматические углеводороды
  • Автомобильная тормозная жидкость
  • Хлорированные углеводороды
  • Кетоны
  • Эфиры
  • Эфиры
  • Гидравлические жидкости на основе фосфатных эфиров
  • Сильные кислоты
  • Озон, выветривание и солнечный свет

Buna Nitrile O-Ring Material Description

 

Nitrile rubber (NBR) o-rings, also known as Buna-N, are one of the most commonly used sealing elastomers due to resistance to petroleum-based fuels and lubricants and its relatively low price. Nitrile elastomers are copolymers of acrylonitrile and butadiene. There are a number of common variations of nitrile compounds. Nitrile o-rings may also come in a metal detectable variation, while retaining the same qualities as the general Nitrile o-ring compound.

For applications requiring o-rings with high visibility, High-Visibility Nitrile o-rings are recommended. High-Visibility o-rings maintain properties identical to its original compound, with the addition of a distinguishable neon green hue.

Acrylonitrile Content

The acrylonitrile (ACN) content of the polymer chains can vary from 18% to 50%. Lower ACN content gives better low-temperature properties but inferior resistance to fuels and polar lubricants. Higher ACN content gives lesser quality low-temperature properties but improved fuels and polar lubricants resistance. Standard NBRs typically have 34% ACN content.

Cure System: Sulfur-Cured & Peroxide-Cured

Standard Nitrile o-rings are usually sulfur-cured. Sulfur-cured compounds offer better low-temperature properties but are more prone to hardening with high temperatures. Peroxide-cured nitrile o-rings have better heat resistance and lower compression sets but are more expensive and more difficult to process. Standard materials in stock include sulfur-cured 70 & 90 durometer (N70, N90) and peroxide-cured 90 durometer (N90PC).

Temperature Range (Typical Compounds)

Sulfur-Cured:

Standard Low Temp: -35°C (-31°F)
Standard High Temp: 120°C (248°F)

SPEC SHEET: Nitrile 70 Durometer

SPEC SHEET: Nitrile 70 Durometer – Metal & X-Ray Detectable

SPEC SHEET: Nitrile 90 Durometer

Peroxide-Cured:

Standard Low Temp: -29°C (-20°F)
Standard High Temp: 135°C (275°F)

SPEC SHEET: Nitrile 90 Durometer – Peroxide-Cured

Low-Temp Buna Nitrile O-Rings:

N70LT Low Temp: -55°C (-67°F)
N70LT High Temp: 100°C (212°F)

SPEC SHEET: Nitrile 70 Durometer Low-Temp

SHOP FOR BUNA (NITRILE) O-RINGS SHOP FOR LOW-TEMP BUNA (NITRILE) O-RINGS

Product Inquiry

Preferred Environments to Use Buna Nitrile O-Rings

Performs Well In:

  • Petroleum based oils and fuels
  • Aliphatic hydrocarbons
  • Vegetable oils
  • Silicone oils and greases
  • Ethylene glycol
  • Dilute acids
  • Water up to 100ºC (212ºF)

Doesn't Perform Well In:

  • Aromatic hydrocarbons
  • Automotive brake fluid
  • Chlorinated hydrocarbons
  • Ketones
  • Ethers
  • Esters
  • Phosphate ester hydraulic fluids
  • Strong acids
  • Ozone, weathering, and sunlight