Создание универсального лучшего опыта

В июле 2018 года мы переехали в более крупный объект, чтобы обеспечить рост нашего бизнеса. С нашим большим шагом было принято еще более серьезное решение расширить возможности наших складских технологий. Наши клиенты ожидают, что у нас будет товар на складе и мы отправим его в тот же день, когда он будет заказан. В настоящее время 80% заказов, размещенных до 16:00, отправляются в тот же день. С нашим новым оборудованием мы ставим перед собой новые цели. Скорость часто может приводить к ошибкам, но мы постоянно поддерживаем уровень ошибок ниже 1%. Это гарантирует, что мы можем доставлять продукты быстро и эффективно, и позволит нам продолжать лучше обслуживать наших клиентов.

Управление запасами

Модуль вертикального подъема Самая значительная инвестиция в наши складские возможности - это современная система вертикального подъемного модуля (VLM). Наша система VLM автоматизирует хранение и извлечение запасных частей и представляет собой вершину эффективности цепочки поставок.

80% наших продуктов, пользующихся наибольшим спросом, легко доступны для выбора в VLM, поэтому мы можем мгновенно удовлетворить ваши потребности. Независимо от того, отправляем ли мы заказ в тот же день или вы собираетесь получить запчасти для вашей компании в будущем, наша команда по эксплуатации имеет возможность сразу же подобрать и выполнить заказы.

Уровни предложения в VLM оцениваются ежедневно. Если объем продукта падает ниже порогового значения, он становится частью очереди автоматического пополнения, в которую мы пополняем свои запасы на складе. Если складские запасы опускаются ниже порогового значения, заказы на засыпку размещаются у наших поставщиков. Эти процедуры установлены для постоянного удовлетворения высокого спроса.

На видео ниже показан VLM в действии. Только в VLM содержится более 10 000 артикулов. Предметы разделены по вертикали и извлекаются по запросу, а внутренняя подсветка отсека указывает на желаемый продукт. Это освобождает складскую площадь и значительно повышает эффективность нашей работы.

Усовершенствованная автоматизация вулканизированных уплотнительных колец

Мы заработали репутацию производителя высококачественных вулканизированных уплотнительных колец .

Наш цех вулканизации может производить 1000 уплотнительных колец в день. Определенная длина шнура измеряется и точно нарезается. Наносим жидкую форму неотвержденного материала на концы и соединяем их в нагретой форме. Тепло и давление заставляют жидкий материал отверждаться и образовывать химическую связь между концами с поперечными связями между длинноцепочечными молекулами. Мы проверяем 100% производимых вулканизированных колец, прежде чем они покинут наш магазин, чтобы убедиться, что материал не имеет дефектов, а соединение чистое и прочное. Наши постоянные инвестиции в мощности и автоматизации позволят нам поддерживать высокий уровень качества, как мы упорно в нашем росте.

Creating an ALL-AROUND BETTER Experience

In July 2018, we moved into a larger facility to accommodate the growth of our business. With our big move came an even bigger decision to expand the capability of our warehousing technologies. The expectations of our customers are that we will have the product in inventory and ship it out the same day it is ordered. Currently, 80% of orders placed by 3 p.m. are shipped that same day. With our new equipment, we are setting our sights even higher. Speed often can lead to errors, but we have consistently maintained an error rate below 1%. This ensures we can deliver products quickly, efficiently, and will allow us to continue serving our customers better.

Inventory Management

Vertical Lift ModuleThe most significant investment in our warehousing capabilities is a state-of-the-art Vertical Lift Module (VLM) system. Our VLM system automates the storage and retrieval of inventory parts and represents the pinnacle of supply chain efficiency.

80% of our highest in-demand products are readily available to pick from the VLM, so we can accommodate your needs instantly.  Whether we’re shipping out a same-day order or you’re at Will Call getting parts for your company down the road, our Operations team has the ability to pick and fill orders immediately.

Supply levels within the VLM are evaluated daily. If a product falls below a volume threshold, it becomes part of an automatic replenishing queue where we refill using our warehouse stock. If warehouse stock falls below a volume threshold, backfill orders are placed with our vendors. These procedures are set in place to consistently satisfy high demand.

The video below shows the VLM in action. Over 10,000 item SKUs are contained within the VLM alone. Items are compartmentalized vertically and retrieved on-demand, with internal bay lights pointing at the desired product. This frees up warehouse floor space and vastly improves our operational efficiency.

Advanced Vulcanized O-Ring Automation

We have earned and established a reputation for producing high-quality vulcanized o-rings.

Our vulcanizing workshop has the capability of producing 1,000 o-rings a day. Specific cord lengths are measured and cut precisely. We apply a liquid form of the uncured material to the ends and join them together in a heated mold. The heat and pressure cause the liquid material to cure and form a chemical bond between the ends with cross-links between the long-chain molecules. We inspect 100% of the vulcanized rings we produce before they leave our shop to make sure the material is free from defect and the joint is clean and strong. Our continuous investments in capacity and automation will allow us to maintain the highest levels of quality as we persevere in our growth.