Обзор резервных колец

Чтобы просмотреть размеры всех американских стандартных размеров для резервных колец, прокрутите вниз, чтобы увидеть нашу таблицу размеров резервных колец.

опорные кольца В области уплотнения опорные кольца обеспечивают дополнительное сопротивление экструзии и предотвращают повреждение уплотнительных колец и уплотнений при воздействии высоких давлений, больших экструзионных зазоров и / или высоких температур.

Отказ при экструзии является одним из наиболее распространенных видов разрушения уплотнительного кольца. Когда внутреннее давление приложения становится слишком большим, уплотнительное кольцо фактически выдавливается в зазор. Этот экструдат быстро откусывается, что приводит к потере материала, а после потери достаточного количества материала происходит быстрое разрушение уплотнения.

Есть три варианта, чтобы предотвратить это, первый из которых заключается в уменьшении зазоров для уменьшения экструзионного зазора. Это, очевидно, дорогой вариант, поэтому более дешевое решение - поднять дюрометр уплотнительного кольца. Даже если более высокое уплотнительное кольцо дюрометра обеспечивает превосходное сопротивление экструзии, это часто не представляется возможным из-за доступности материала и из-за того, что более твердые материалы дюрометра имеют ограниченную способность к уплотнению при низком давлении. Последний и лучший вариант - это добавление резервного кольца. Резервное кольцо представляет собой кольцо трудно, экструзия стойкого материала, такие как высокая твердомеру нитрил, Витон (FFKM), или PTFE.

Дублирующее кольцо предназначено для установки между уплотнительным кольцом и разрывом экструзионного и предотвратить выдавливание уплотнительного кольца. В зависимости от направления давления в применении герметизации, вы можете использовать либо 1 опорное кольцо или 2 резервных кольца. Если вы не уверены, всегда лучше использовать два опорных кольца на 1 уплотнительное кольцо.

МАГАЗИН ДЛЯ РЕЗЕРВНЫХ КОЛЬЦОВ

Контурные опорные кольца

В Global O-Ring и Seal мы поставляем контурные эластомерные опорные кольца в диметре с нитрилом 90 и дурометре с витоном 90. Мы также можем предоставить контурные опорные кольца из других материалов.

N8-90 - Нитриловые 90 Duro Контурные опорные кольца

V8-90 - Опорные кольца Viton 90 Duro Контурные

Тефлоновые (PTFE) опорные кольца

Мы также предлагаем большой выбор запасных колец из ПТФЭ, включая; Твердые (неразрезанные), однооборотные (шарфные) и спиральные (многооборотные) опорные кольца из ПТФЭ.

STS - Твердые тефлоновые опорные кольца
ST - разделенные тефлоновые опорные кольца
SP - Спиральные тефлоновые опорные кольца

Product Inquiry

Таблица размеров резервных колец

В таблице ниже приведены метрические и дюймовые размеры для наиболее распространенных размеров резервных колец AS568.

ПРИМЕЧАНИЕ. Размер «A» или «Осевая высота» относится только к резиновым опорным кольцам. Опорные кольца из ПТФЭ плоские, поэтому они не имеют этого контура.

DASH # ID (в) ШИРИНА (в) THK (в) А (в) ID (мм) ШИРИНА (мм) THK (мм) А (мм)

Get The Backup Ring Size Chart Emailed To You!

МАГАЗИН ДЛЯ РЕЗЕРВНЫХ КОЛЬЦОВ

Backup Rings Overview

To view dimensions of all American Standard Sizes for Backup Rings, see our Backup Ring Size Chart.

backup ringsIn a sealing application, backup rings provide added extrusion resistance, and prevent damage to O-rings and seals when subjected to high pressures, larger extrusion gaps, and/or high temperatures.

Extrusion failure is one of the most common types of O-ring failure. When the internal pressure of an application becomes too great, the O-ring will actually extrude into the clearance gap. This extrudate will quickly be nibbled away causing a loss of material, and once sufficient material is lost, seal failure will quickly follow.

There are three options to prevent this, the first of which is to reduce the clearances to lower the extrusion gap. This is obviously an expensive option, so a cheaper solution is to raise the durometer of the O-ring. Even though a higher durometer O-ring offers superior extrusion resistance, this is often not a feasible solution due to material availability, and to the fact that harder durometer materials have limited low pressure sealing ability. The last and best option is the addition of a backup ring. A backup ring is a ring of hard, extrusion resistant material such as high durometer nitrile, Viton (FFKM), or PTFE.

A back-up ring is designed to fit between the O-ring and the extrusion gap and prevent the extrusion of the O-ring. Depending upon the direction of pressure in the sealing application, you can either use 1 backup ring or 2 backup rings. If unsure, it is always best to use two backup rings per 1 o-ring.

SHOP FOR BACKUP RINGS

Contoured Backup Rings

At Global O-Ring and Seal, we stock contoured elastomeric back-up rings in Nitrile 90 Durometer and Viton 90 Durometer. We can also provide contoured backup rings in other materials.

N8-90 – Nitrile 90 Duro Contoured Backup Rings

V8-90 – Viton 90 Duro Contoured Backup Rings

Teflon (PTFE) Backup Rings

We also offer a large selection of PTFE Backup Rings including; Solid (uncut), Single Turn (scarf cut), and Spiral (multiturn) PTFE Backup Rings.

STS – Solid Teflon Backup Rings
ST – Split Teflon Backup Rings
SP – Spiral Teflon Backup Rings

Product Inquiry

Backup Ring Size Chart

The chart below gives the metric and inch dimensions for the most common AS568 sizes of backup rings.

NOTE: The “A” dimension, or Axial Height, applies only to the rubber contoured backup rings. PTFE backup rings are flat, so they do not have this contour.

DASH # ID (in) WIDTH (in) THK (in) A (in) ID (mm) WIDTH (mm) THK (mm) A (mm)
SHOP FOR BACKUP RINGS