Глобальные уплотнительные кольца и герметизированные витоновые и силиконовые уплотнительные кольца

Это уплотнительное кольцо может состоять из оболочки Teflon®, инкапсулирующей твердое ядро из Viton® ( TEV ) или силикона ( TES ). Она также может состоять из куртки тефлон PFA обволакивающей Viton® (PFAV) или силикон (СЗ). Инкапсулированные уплотнительные кольца превосходят традиционные эластомерные уплотнительные кольца в агрессивных средах благодаря их превосходной химической стойкости и механическим свойствам в широком диапазоне температур. Они превосходят характеристики твердых тефлоновых уплотнительных колец, потому что они имеют как сжатие, так и восстановление.

Наши стандартные герметизированные уплотнительные кольца исключительно эластичны. В зависимости от материала сердечника они подходят для рабочих температур от -62 ° до 204 ° C (от -80 ° до + 400 ° F). Инкапсулированные уплотнительные кольца устойчивы практически ко всем химическим веществам и сохраняют свои механические свойства даже при длительном враждебном воздействии. Они также имеют отличные диэлектрические свойства, низкий коэффициент трения, гибкость, атмосферостойкость, ударную вязкость и незначительное поглощение влаги.

Сплошная или полая конструкция:

Стандартные герметизированные уплотнительные кольца поставляются с твердыми источниками энергии Viton® или Silicone. Генераторы с твердым сердечником обеспечивают лучшее сопротивление сжатию и лучшее восстановление. Уплотнительные кольца с полым сердечником обеспечивают эффективное уплотнение, когда требуется более гибкое и более легкое для сжатия уплотнительное кольцо. Стандартным продуктом Global O-Ring и Seal является твердое ядро, но полое ядро доступно по запросу.

Тип куртки

Внешняя оболочка из герметизированных уплотнительных колец может быть изготовлена из одного из двух материалов: FEP или PFA:

FEP (фторированный этиленпропилен) - уплотнительные кольца в оболочке FEP обеспечивают превосходную стойкость к широкому спектру агрессивных химических веществ, включая спирты, ароматические растворители, нафту, кислоты и спирт. Они также имеют низкий коэффициент сжатия и коэффициент трения. Диапазон рабочих температур герметизированных уплотнительных колец с оболочками FEP составляет от -60 ° C до + 205 ° C (от -76 ° F до + 400 ° F). Уплотнительные кольца соответствуют требованиям FDA, USP CLASS VI и SANITARY 3A. Они обозначены соединениями TEV для витона и TES для силикона.

PFA (перфторалкокси-сополимер) - PFA обладает многими такими же свойствами, что и FEP. Кроме того, он демонстрирует более высокую механическую прочность и лучшую устойчивость к нагрузкам и растрескиванию. Инкапсулированные уплотнительные кольца с оболочками из PFA обычно используются в тех случаях, когда требуется чрезвычайная термическая стабильность и долговечность. Они подходят для использования при рабочих температурах от -60 ° C до + 260 ° C. (От -76 ° F до 500 ° F) и, как правило, имеют более длительный срок службы. Они обозначены соединениями PFAV для витона и PFAS для силикона.

Правильно герметичное уплотнительное кольцо зависит от конкретного применения.

Выбор правильно инкапсулированного уплотнительного кольца будет в значительной степени зависеть от конкретных потребностей применения. Global O-Ring и Seal содержат полную линейку герметизированных уплотнительных колец всех стандартных размеров AS568. Нестандартные размеры доступны по запросу - как и уплотнительные кольца с прямоугольными, овальными и квадратными профилями поперечного сечения.

Если вам нужно индивидуальное решение, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших технических специалистов по продажам.

Руководство по установке герметичного уплотнительного кольца:

Инкапсулированные уплотнительные кольца состоят из эластомерного сердечника из силикона или витона с тонким инкапсулирующим слоем из FEP / PFA.

Инкапсуляция FEP / PFA представляет собой твердый материал с ограниченной гибкостью по сравнению с полностью эластомерным уплотнительным кольцом внутри. Внешний слой герметизации может быть поврежден во время установки с чрезмерным растяжением или острыми краями на детали.

Нагревание уплотнительных колец перед установкой и обеспечение отсутствия инородных поверхностей на поверхности являются двумя ключевыми факторами успешной установки.

Способы нагрева герметизированного уплотнительного кольца

Горячая вода (рекомендуется)

  1. Нагреть воду до 100 ° C / 212 ° F
  2. Положите кольца в воду минимум на 3 минуты
  3. Снимите кольца непосредственно перед их установкой
  4. Если кольца остынут, разогрейте, пока установка еще не остыла

Печное отопление

  1. Установите духовку на 100 ° C / 212 ° F (не допускайте чрезмерных колебаний температуры)
  2. Поместите кольца равномерно на подложку
  3. Нагревание колец в течение минимум 15 минут (без ограничения по времени)
  4. Установите кольцо сразу после извлечения из духовки
  5. Если кольца остынут, разогрейте, пока установка еще не остыла

* Teflon® и Viton® являются зарегистрированными товарными знаками компании Chemours.

МАГАЗИН ДЛЯ КОЛЛЕКТОРОВ VITON

МАГАЗИН ДЛЯ СИЛИКОНОВЫХ КОЛЛЕКТОРОВ

Product Inquiry

Global O-Ring and Seal’s Encapsulated Viton and Silicone O-Rings

 

This o-ring can be comprised of a Teflon® jacket encapsulating a solid core of Viton® (TEV) or Silicone (TES). It can also be comprised of a Teflon® PFA jacket encapsulating Viton® (PFAV) or Silicone (PFAS). Encapsulated o-rings outperform traditional elastomeric o-rings in hostile environments through their excellent chemical resistance and mechanical properties over a wide temperature range. They surpass the performance of solid Teflon® o-rings because they have both compression and recovery.

Our standard encapsulated o-rings are exceptionally resilient. Depending on the core material, they are suitable for operating temperatures from -62° to 204°C (-80° to +400° F). Encapsulated o-rings resist almost all chemicals and retain their mechanical properties even during long, hostile exposure. They also have excellent dielectric properties, a low coefficient of friction, flexibility, weather resistance, toughness, and negligible moisture absorption.

Solid or Hollow-Core Design:

Standard encapsulated o-rings are supplied with either solid Viton® or Silicone energizers. Solid core energizers provide the best resistance to compression set and the best “recovery.” Hollow-Core o-rings provide effective sealing where a more flexible and easier to squeeze o-ring is required. Global O-Ring and Seal’s standard product is solid core but hollow-core is available by request.

Jacket Type

The outer jacket of encapsulated o-rings can be made from one of two materials: FEP or PFA:

FEP (fluorinated ethylene propylene) – FEP jacketed o-rings offer excellent resistance to a broad range of corrosive chemicals, including alcohols, aromatic solvents, naphtha, acids, and petroleum spirits. They also have a low compression set and coefficient of friction. The operating temperature range of encapsulated o-rings with FEP jackets is -60°C to +205°C (-76°F to +400°F). The o-rings are FDA, USP CLASS VI, and SANITARY 3A compliant. These are designated by the compounds TEV for Viton and TES for Silicone.

PFA (perfluoroalkoxy-copolymer) – PFA possesses many of the same properties as FEP. Plus, it exhibits higher mechanical strength and better resistance to stress and cracking. Encapsulated o-rings with PFA jackets are typically used in applications where extreme thermal stability and durability are required. They are suitable for use in operating temperatures ranging from -60°C to +260°C. (-76°F to 500°F) and typically have a longer service life. These are designated by the compounds PFAV for Viton and PFAS for Silicone.

The Right Encapsulated O-Ring is Application-Specific

Choosing the properly encapsulated o-ring will largely depend on the specific needs of the application. Global O-Ring and Seal carries a full line of encapsulated o-rings in all AS568 standard sizes. Custom sizes are available upon request — as are o-rings with rectangular, oval, and square cross-sectional profiles.

If you are in need of a custom solution contact us today to speak with one of our technical sales professionals.

Encapsulated O-Ring Installation Guidelines:

Encapsulated o-rings consist of an elastomeric core of Silicone or Viton with a thin FEP/PFA encapsulation layer.

The FEP/PFA encapsulation is a hard material with limited flexibility compared to the fully elastomeric o-ring inside. The encapsulation outer layer can be damage during installation with excessive stretch or sharp edges on the part.

Heating the o-rings prior to installation and ensuring installation surfaces are free from sharp edges are two key factors in a successful installation.

Encapsulated O-Ring Heating Methods

Hot Water (Recommended)

  1. Heat water to 100°C / 212°F
  2. Place rings in water for minimum of 3 minutes
  3. Remove rings just prior to installing them
  4. If the rings get cool, reheat to installation is done while still warm

Oven Heating

  1. Set oven to 100°C / 212°F (ensure no excessive temp. fluctuation)
  2. Place rings evenly on backing sheet
  3. Heat rings for a minimum of 15 minutes (no maximum time limit)
  4. Install ring immediately after removing from oven
  5. If the rings get cool, reheat to installation is done while still warm

* Teflon® and Viton® are Registered Trademarks of the Chemours Company.

SHOP FOR VITON ENCAPSULATED O-RINGS

SHOP FOR SILICONE ENCAPSULATED O-RINGS

Product Inquiry