Экономьте время и деньги с помощью дополнительных услуг

Компания Global O-Ring and Seal, являясь надежным источником быстрой и экономичной поставки запасных частей превосходного качества для наших партнеров, с гордостью предлагает своим клиентам дополнительные услуги. Использование команды по инвентаризации и эксплуатации Global O-Ring and Seal может существенно снизить ваши расходы, высвободив время, чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе, при этом обеспечивая исключительный сервис для ваших клиентов. Вот несколько способов, которые мы предлагаем, чтобы повысить качество ваших услуг и общее ценностное предложение.

Сборка нестандартного комплекта

Экономьте время и деньги, получая нужные детали в готовой к продаже упаковке. Чтобы увидеть дополнительные варианты стандартных и нестандартных комплектов уплотнительных колец, щелкните здесь .

Частная маркировка (включая штрих-коды и QR-коды)

Маркировка частной упаковки - это эффективный способ поддержать узнаваемость бренда среди ваших клиентов. Существует множество способов создания бренда, будь то наклейка на сумке или печать на вкладышах для картона (в черно-белом или цветном исполнении). Мы также предлагаем возможность печати непосредственно на пакетах, наполнения их определенным количеством уплотнительных колец, а затем термосваривания закрытых пакетов для идеального внешнего вида на полке. Маркировка также может включать персонализированные штрих-коды для управления запасами и QR-коды, чтобы упростить повторный заказ для ваших клиентов.

Кольца круглого сечения с цветовой кодировкой

Индивидуальная цветовая кодировка деталей помогает исключить ошибки при отборе товаров из складских запасов. Уплотнительные кольца могут быть расставлены точками или быть полностью цветными для облегчения выбора. Чтобы увидеть предлагаемые нами варианты цвета уплотнительного кольца, щелкните здесь .

Слепая Прямая доставка

Как ваш деловой партнер, мы можем пополнить ваш товарный запас за счет доставки вслепую. Мы можем подобрать ваш стиль маркировки и упаковки, чтобы ваши клиенты видели доставку так, как если бы она исходила от вас! Чтобы узнать больше о доставке вслепую, нажмите здесь .

Мы готовы сотрудничать с вами

Чтобы узнать больше или начать работу с любой из этих услуг, позвоните нам по телефону 832-448-5550 или отправьте форму запроса продукта.

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Save Time and Money with Value-Added Services

As a trusted source in supplying superior quality replacement parts quickly and economically for our partners, Global O-Ring and Seal is proud to offer value-added services to customers. Leveraging Global O-Ring and Seal’s inventory and Operations team can substantially drive down your costs, freeing up time to focus on your core business, while still delivering exceptional service to your customers. Here are a few ways we offer to help elevate your service and overall value proposition.

Custom Kit Assembly

Save time and money by receiving the parts you want, in ready-to-sell packaging. To see more options on standard and custom o-ring kit options, click here.

Private Labeling (Includes Bar Codes & QR Codes)

Private package labeling is an effective way to maintain brand awareness with your customers. Labeling can also include personalized bar codes for inventory management and QR codes to simplify re-ordering for your customers.

Color-Coded O-Rings

Custom color-coding of parts helps eliminates errors when picking products from inventory. O-Rings can be dotted or come in full color for easy picking. To see o-ring color variations we offer, click here.

Blind Drop Shipping

As your business partner, we can supplement your on-hand inventory through blind drop shipments. We can match your labeling and packaging style so your customers see deliveries as if they came from you! To learn more about blind drop shipments, click here.

 

We’re Ready to Partner with You

To learn more about or to get started with any of these services, please submit the Product Inquiry form or give us a call at 832-448-5550.

 

 

Product Inquiry

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.