Обзор уплотнительных колец Extreme Viton®

Уплотнительные кольца Extreme Viton® представляют собой сополимер этилена, тетрафторэтилена и перфторметилвинилового эфира, также известного как Viton® ETP. Уплотнительные кольца Viton® ETP поддерживают высокую химическую стойкость стандартных уплотнительных колец Viton® с дополнительной способностью противостоять кетонам, сложным эфирам и альдегидам с низким молекулярным весом. Уплотнительные кольца из Viton® ETP часто используются в нефтегазовой, аэрокосмической и автомобильной промышленности.

Уплотнительные кольца Global O-Ring и Seal из Viton® ETP отверждены перекисью и поставляются с твердостью 75. Если вы хотите получить дополнительную информацию или запросить ценовое предложение на уплотнительные кольца Viton® ETP, позвоните нам по телефону 832-448-5550 или отправьте форму запроса продукта.

Преимущества уплотнительных колец Viton® ETP:

Благодаря встроенной защите от сильнокислых жидкостей и основных материалов уплотнительные кольца Viton® ETP не разбухают или не теряют остаточную деформацию при сжатии при контакте с агрессивными растворами, аминами и горячей водой. Кроме того, гибкость эластомера эффективно сохраняется при низких температурах. Обладая выдающейся стойкостью к агрессивным химическим веществам, Viton® ETP по своим характеристикам аналогичен FFKM (перфторэластомерам) , но по более низкой цене.

Диапазон температур уплотнительного кольца Viton® ETP

Стандартная низкая температура: -15ºC (5ºF)

Стандартная высокая температура: 220ºC (428ºF)

СПЕЦИФИКАЦИЯ: Дюрометр Viton® ETP 75

* Viton® является зарегистрированным товарным знаком компании Chemours Company.

МАГАЗИН ДЛЯ V-образных уплотнительных колец ETP

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Предпочтительные среды для использования уплотнительных колец Viton® ETP

Performs Well In:

  • Низкомолекулярные эфиры, кетоны и альдегиды
  • Жидкости с высоким pH и основные материалы
  • Синтетические / Минеральные смазки
  • Нефтяные продукты
  • Топливо или смесь с метанолом или этанолом
  • Дизель или смесь с биодизелем
  • Минеральное масло и жир
  • Силиконовое масло и смазка
  • Высокий вакуум
  • Озон, погода и очень высокая температура. воздух
  • Сильная кислота

Doesn't Perform Well In:

  • Низкомолекулярные органические кислоты (муравьиная и уксусная кислоты)
  • Перегрев пара
  • Гидравлические жидкости на основе фосфатного эфира - Skydrol®

Extreme Viton® O-Rings Overview

Extreme Viton® o-rings are a copolymer of ethylene, tetrafluoroethylene, and perfluoromethylvinyl ether, otherwise known as Viton® ETP. Viton® ETP o-rings maintain the strong chemical resistance of standard Viton®, with the added capability of withstanding ketones, esters, and aldehydes of low molecular weight. Viton® ETP o-rings are frequently utilized in the oil and gas, aerospace, and automotive industries.

Global O-Ring and Seal’s Viton® ETP o-rings are peroxide-cured and supplied in 75 durometer. If you would like more information or to request a quote on Viton® ETP o-rings, please give us a call at 832-448-5550 or submit the Product Inquiry form.

Advantages of Viton® ETP O-Rings:

With built-in protection against highly acidic fluids and base materials, Viton® ETP o-rings are not made to swell or lose their compression set when facing aggressive solutions, amines, and hot water. Additionally, the elastomer’s flexibility is effectively maintained at low temperatures. With outstanding resistance versus harsh chemicals, Viton® ETP’s performance is similar to that of FFKM (perfluoroelastomers), but at a lower price point.

Viton® ETP O-Ring Temperature Range

Standard Low Temp: -15ºC (5ºF)

Standard High Temp: 220ºC (428ºF)

SPEC SHEET: Viton® ETP 75 Durometer

*Viton® is a registered trademark of The Chemours Company.

SHOP FOR VITON® ETP O-RINGS

 

Product Inquiry

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Preferred Environments to Use Viton® ETP O-Rings

Performs Well In:

  • Low molecular weight esters, ketones, and aldehydes
  • High pH fluids and base materials
  • Synthetic/Mineral lubricants
  • Petroleum products
  • Fuel or blend with methanol or ethanol
  • Diesel or blend with biodiesel
  • Mineral oil and grease
  • Silicone oil and grease
  • High vacuum
  • Ozone, weather, and very high temp. air
  • Strong acid

Doesn't Perform Well In:

  • Low molecular weight organic acids (formic and acetic acids)
  • Superheat steam
  • Phosphate ester-based hydraulic fluids – Skydrol®