X-Rings (Квадратные кольца) Описание

х-уплотнительные кольца X-Rings (также известные как Quad Rings) имеют функцию уплотнения, удваивающую функцию уплотнительного кольца, и могут использоваться в многочисленных приложениях статического и динамического уплотнения.

По сравнению со стандартным уплотнительным кольцом четырехугольный профиль Quad Ring поддерживает вдвое большую уплотнительную поверхность. Действие двойного уплотнения требует меньшего сжатия для поддержания эффективной функции уплотнения. С уменьшением сжатия это снижает трение и увеличивает срок службы уплотнения.

Чтобы предотвратить утечку, которая обычно возникает из-за неправильной поверхности разделительной линии на уплотнительном кольце, разделительные линии на X-образном кольце находятся между выступами и от уплотнительной поверхности.

X-Rings также сделаны, чтобы превзойти производительность стандартного уплотнительного кольца в приложениях с вращающимся уплотнением. Конструкция с четырьмя лепестками обеспечивает более надежное уплотнение для противодействия спиральному скручиванию. Это позволяет использовать более узкую ширину канавки, чем стандартная канавка под уплотнительное кольцо, но также может использоваться в стандартной канавке под уплотнительное кольцо.

Поперечное сечение и внутреннее сечение четырехугольного кольца измеряются так же, как уплотнительные кольца. Пожалуйста, обратитесь к нашим диаграммам размеров для размеров. Компания Global O-Ring and Seal предлагает X-кольца стандартных размеров AS568, а также метрические размеры. Наше соглашение об именах деталей в магазине - это «Q», предшествующий материалу, дюрометру и размеру. Например, номер детали QN70230 - это четырехугольное кольцо, изготовленное из нитрильного материала, при 70 дурометре в размере 230 AS568.

Преимущества X-Rings по сравнению с O-Rings

  • Предотвращает перекос в канавке. Уплотнение не может катиться в канавке с соответствующим движением.
  • Низкий коэффициент трения. Это требует меньшего радиального сжатия по сравнению со стандартным уплотнительным кольцом.
  • Меньший износ благодаря низкому трению, что обеспечивает более длительный срок службы.
  • Отличная эффективность уплотнения благодаря специальному профилю.
  • Улучшенный запуск благодаря резервуару со смазкой, образованному между уплотнительными кромками.
МАГАЗИН ДЛЯ X-RINGS

Product Inquiry

X-Rings (Quad Rings) Description

x-oringsX-Rings (also known as Quad Rings) have a sealing function doubling that of an o-ring, and can be used in a numerous static and dynamic sealing applications.

Compared to a standard o-ring, the four-lobed Quad Ring profile maintains twice the sealing surface. The double-seal action requires less squeeze to maintain an effective seal function. With reduction in squeeze, this yields lower friction and prolonged seal life.

To prevent leakage, which typically results from a parting line’s irregular surface on an o-ring, the parting lines on an X-Ring are between the lobes, and away from the sealing surface.

X-Rings are also made to surpass the performance of a standard o-ring in rotary seal applications. The four-lobed design produces a more secure seal to counteract spiral twisting. This allows the use of a narrower groove width than a standard o-ring groove, but can also be used in a standard o-ring groove.

The Quad Ring Cross Section and I.D. are measured just like o-rings. Please refer to our sizing charts for dimensions. Global O-Ring and Seal offers X-Rings in standard AS568 sizes, as well as metric sizes. Our part naming convention in the store is a “Q” preceding the material, durometer, and size. For example, part number QN70230 is a Quad Ring made with Nitrile material at 70 durometer in the 230 AS568 size.

Advantages of X-Rings vs. O-Rings

  • Prevents contorting in the groove. The seal is not apt to roll in the groove with corresponding movement.
  • Low friction. It requires less radial squeeze compared to a standard o-ring.
  • Less wear due to low friction, thus providing a longer service life.
  • Excellent sealing efficiency with its special profile.
  • Improved startup with the lubricant reservoir formed between the sealing lips.
SHOP FOR X-RINGS

Product Inquiry