Уплотнительные кольца для автомобильной промышленности

В автомобилях уплотнительные кольца необходимы для эффективного удержания масел и жидкостей. Без этих необходимых резиновых уплотнений может произойти утечка и вызвать серьезные проблемы в автомобиле. Global O-Ring and Seal предлагает широкий ассортимент высокоэффективных уплотнений, предназначенных для использования в автомобилях и автомобильном производстве.

Разработанный, в частности, для автомобильной промышленности, процесс утверждения производства деталей (PPAP) обеспечивает многократное изготовление деталей заказчиком с заданными допусками с определенным уровнем возможностей процесса (Cpk). Специальная оснастка используется для обеспечения максимально точных допусков, чтобы компонент идеально подходил при размещении в автомобиле.

Документы PPAP обеспечивают прозрачность настраиваемого инструмента, включая отчеты об использовании пресс-форм и отчеты об испытаниях, показывающие точность размеров уплотнительных колец, полученных с течением времени. Global O-Ring and Seal может поставлять уплотнительные кольца, соответствующие PPAP, а также сопроводительной документации всех уровней.

Общие уплотнения, используемые для автомобилей

Ниже рекомендуются уплотнители, предназначенные для использования в автомобильной промышленности:

При поиске надежных уплотнительных колец и уплотнений для автомобилей вы можете не искать ничего, кроме Global O-Ring и Seal для ваших решений по уплотнению. Чтобы разместить заказ или запросить дополнительную информацию, позвоните нам по телефону 832-448-5550 или заполните форму запроса продукта.

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

O-Rings for the Automotive Industry

In automobiles, o-rings are essential in keeping oils and fluids effectively contained. Without these essential rubber seals, leakage may occur and cause substantial issues within the vehicle. Global O-Ring and Seal provides a wide range of high-performing seals made for use within automobiles and automotive production.

Tailored in particular toward the Automotive Industry, the Part Production Approval Process (PPAP) ensures customer parts are repeatedly produced to specified tolerances with a defined process capability level (Cpk). Custom tooling is utilized to make certain the tightest tolerances are achieved so the component fits perfectly when placed within the vehicle.

PPAP documents provide transparency into the customized tool, including mold usage and test reports showing the accuracy of o-ring dimensions produced over time. Global O-Ring and Seal can supply o-rings that conform to PPAP as well as all levels of supporting documentation.

Common Seals Used for Automobiles

Recommended below are sealing products made for use in the Automotive Industry:

When searching for reliable o-rings and seals for automobiles, you can look no further than Global O-Ring and Seal for your sealing solutions. To place an order or request more information, please give us a call at 832-448-5550 or fill out the Product Inquiry Form.

Product Inquiry

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.