Уплотнительные кольца и уплотнения для сельского хозяйства

Тракторам, плугам, комбайнам и ирригационным системам требуются уплотнительные кольца и уплотнения для поддержания надлежащей работы оборудования. Обработка почвы, прополка, подкормка и сбор урожая постоянно поднимают в воздух смесь почвы, травы и других загрязняющих веществ. Облако таких частиц может проникнуть в устройство сельскохозяйственной техники и вызвать дорогостоящие проблемы в дальнейшем. Очень важно иметь прочное уплотнение, чтобы предотвратить проникновение посторонних предметов.

Вращающиеся уплотнения необходимы для поддержания работоспособности сельского хозяйства. Сальники, используемые в тракторах, могут иметь особо сложные конструкции, чтобы не допустить попадания нежелательного мусора. V-образные кольца и гамма-уплотнения также используются в качестве дополнительного слоя защиты от внешних загрязнений.

Global O-Ring and Seal - это полномасштабный дистрибьютор уплотнительных колец и вращающихся уплотнений, предназначенных для использования в тяжелой технике в сельском хозяйстве.

Обычные печати, используемые в сельском хозяйстве

Ниже рекомендуются уплотнители, предназначенные для использования в сельском хозяйстве:

Имея дело со всеми аспектами сельского хозяйства, вы можете найти только Global O-Ring и Seal для ваших уплотнительных колец и связанных с ними решений по уплотнению. Чтобы разместить заказ или запросить дополнительную информацию, позвоните нам по телефону 832-448-5550 или заполните форму запроса продукта.

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

O-Rings for the Agriculture Industry

Tractors, plows, harvesters, and irrigation systems all require o-rings and seals to maintain proper equipment function. Tilling, weeding, feeding, and harvesting consistently kicks up a mixture of soil, grass, and other contaminants into the air. A cloud of such particulates can infiltrate the apparatus of agricultural machinery and cause costly problems down the line. It is critical to have a tough seal made to prevent the penetration of foreign matter.

Rotary seals are essential in keeping the Agriculture Industry up and running. Oil seals used in tractors may be designed with especially complex frameworks as a way to keep unwanted debris out. V-Rings and Gamma Seals are also used as an added layer of protection from outside contaminants.

Global O-Ring and Seal is a full-line distributor of the o-rings and rotary seals made for use by heavy-duty machinery within the Agriculture Industry.

Common Seals Used in Agriculture

Recommended below are sealing products made for use in the Agriculture Industry:

When dealing in all aspects of agriculture, you can look no further than Global O-Ring and Seal for your o-rings and related sealing solutions. To place an order or request more information, please give us a call at 832-448-5550 or fill out the Product Inquiry Form.

Product Inquiry

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.