Компаунды масляных уплотнений

Есть много материалов сальников. Все они различаются по устойчивости к определенным условиям. Наиболее часто используемые материалы в сальниках - это буна (нитрил) и витон®.

Сальники из буна (нитрила) являются наиболее широко используемым эластомером для герметизации. Нитриловые масляные уплотнения обладают высокой устойчивостью к нефтяным маслам и топливу, минеральным маслам и смазкам, гидравлическим жидкостям, воде, пару и спирту. Нитрил обладает большим набором свойств, таких как низкая остаточная деформация при сжатии, высокая прочность на разрыв и сопротивление истиранию.

Манжеты Viton® обладают высокой температурной и химической стойкостью к нефтяным маслам и топливам, минеральным маслам и смазкам, растворителям, гидравлическим жидкостям, воде и пару. У них низкая остаточная деформация при сжатии. Сальники из Viton® используются предпочтительно в условиях химического воздействия и в условиях жесткого вакуума.

Силиконовые масляные уплотнения обладают высокой впитывающей способностью смазки, что сводит к минимуму трение и износ. Силиконовые сальники устойчивы к минеральным и растительным маслам, соляным растворам и различным условиям окружающей среды. Силикон обычно используется в пищевой и медицинской / фармацевтической промышленности.

Сальники из EPDM подходят для использования со спиртом, водой, смазками и другими условиями окружающей среды. Манжеты из EPDM устойчивы к воздействию органических и неорганических кислот, натриевых и калиевых щелочей, воды, пара и чистящих средств.

Сальники из HNBR обладают отличной стойкостью к нефтяным маслам и кислым газам. По сравнению со стандартным нитрилом сальники из HNBR имеют лучший температурный диапазон и более высокую стойкость к истиранию при воздействии химикатов.

Манжеты Teflon® прочные, химически инертные и обладают исключительной химической стойкостью. Сальники Teflon® могут использоваться в нефтяных маслах и топливах, растворителях и в условиях окружающей среды. Сальники Teflon® предназначены для статических и медленных перемежающихся динамических ситуаций.

Манжеты из полиакрилата обладают более высокой термостойкостью, чем нитрильные. Сальники из полиакрилата устойчивы к нефтяным маслам и топливу, трансмиссионной жидкости и хорошо работают в условиях окружающей среды. Сальники из полиакрилата предпочтительны при высоких скоростях вращения.

Химическая совместимость масляного уплотнения

Устойчивость эластомера к температуре, истиранию, химическим веществам, погодным условиям, солнечному свету и озону может повлиять на долговечность и характеристики профиля. Два наиболее распространенных материала - это нитрил и витон. Ниже перечислены материалы с их соответствующей химической совместимостью: нитрил, витон®, силикон и полиакрилат.

Жидкие СМИ нитрил Viton силиконовый полиакриловый
МАГАЗИН ДЛЯ НЕФТЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ

Oil Seal Compounds

There are many materials of oil seals. All of which vary in resilience to specific conditions. The most commonly used materials in oil seals are Buna (Nitrile) and Viton.

Buna (Nitrile) oil seals are the most widely used elastomer in sealing. Nitrile oil seals have great resistance to petroleum oils and fuels, mineral oils and greases, hydraulic fluids, water, steam, and alcohol. Nitrile has a great set of attributes such as low compression set, high tensile strength, and abrasion resistance.

Viton® oil seals have a high temperature and chemical resistance to petroleum oils and fuels, mineral oils and greases, solvents, hydraulic fluids, water, and steam. They have low compression set characteristics. Viton oil seals are used preferably in chemical exposure situations and for hard vacuum service.

Silicone oil seals have a high lubricant absorbency which minimizes friction and wear. Silicone oil seals are resistant to mineral and vegetable oils, salty solutions, and various environmental conditions. Silicone is typically used in the food and beverage and medical/pharmaceutical industries.

EPDM oil seals are suitable for use with alcohol, water, greases, and other environmental conditions. EPDM oil seals are resistant to organic and inorganic acids, sodium and potassium alkalis water, steam, and cleaning agents.

HNBR oil seals have excellent resistance to petroleum oils and sour gas. Compared to standard nitrile, HNBR oil seals have better temperature range and higher abrasion resistance when exposed to chemicals.

Teflon® oil seals are tough, chemically inert, and have outstanding chemical resistance. Teflon® oil seals can be used in petroleum oils and fuels, solvents, and environmental conditions. Teflon® oil seals are for static and slow intermittent dynamic situations.

Polyacrylate oil seals have higher heat resistance than nitrile. Polyacrylate oil seals resist petroleum oils and fuels, transmission fluid, and perform well in environmental conditions. Polyacrylate oil seals are preferred in high surface speed applications.

Oil Seal Compound Chemical Compatibility

The elastomer’s resistance to temperature, abrasion, chemicals, weather, sunlight, and ozone can affect a profile’s longevity and performance. The two most prevalent materials are Nitrile and Viton. Listed below with their respective chemical compatibilities are Nitrile, Viton, Silicone, and Polyacrylate oil seal materials.

Fluid Media Nitrile Viton Silicone Polyacrylate
SHOP FOR OIL SEALS