Уплотнительные кольца для пищевой промышленности для пищевой промышленности

В пищевой промышленности на каждом этапе преобразования сырья в готовую и потребляемую продукцию используется разнообразное оборудование. Ферментация, пастеризация, розлив, консервирование и многое другое связаны с операциями от фермы до стола. Для таких систем требуются уплотнительные кольца, способные выдерживать жесткие химические среды и экстремальные температуры, от ледяного охлаждения до тепла обжигающего пара.

Для процессов также может потребоваться, чтобы уплотнительные кольца были пригодными для пищевых продуктов, нетоксичными и, в некоторых случаях, могли быть идентифицированы с помощью рентгеновских лучей и металлодетекторов . Специально для молочной промышленности мы предлагаем уплотнительные кольца, соответствующие санитарным стандартам 3-A .

Сертифицированные тестами компаунды для уплотнительных колец

Уплотнительные кольца , соответствующие требованиям FDA, соответствуют Своду федеральных правил, в частности CFR21.177.2600, в отношении резиновых деталей, контактирующих с жидкостями, сухими и жирными пищевыми продуктами. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) не сертифицирует материалы, а вместо этого публикует инструкции, определяющие ингредиенты, которые можно использовать в уплотнительных кольцах, которые могут контактировать с пищевыми продуктами.

Уплотнительные кольца NSF 61 одобрены для использования в процессе передачи и очистки воды. Установленный Национальным фондом санитарии (NSF), стандарт NSF 61 требует, чтобы определенные загрязнители отсутствовали в любом материале уплотнительного кольца, который может контактировать с питьевой водой.

Уплотнительные кольца 3-A соответствуют санитарным стандартам 3-A, которые были установлены пищевой и молочной промышленностью США для принятия политики в отношении производства и использования сантехнического оборудования. Стандарт 3-A 18-03 специально одобряет материалы уплотнительных колец, которые могут контактировать с поверхностями молочного оборудования и моющими средствами.

Обычные уплотнения, используемые для производства продуктов питания и напитков

Ниже рекомендуются герметизирующие продукты, предназначенные для использования в пищевой промышленности и производстве напитков:

При поиске уплотнительных колец для пищевых продуктов вы можете не искать ничего, кроме Global O-Ring и Seal, в поисках решений для герметизации пищевых продуктов. Чтобы разместить заказ или запросить дополнительную информацию, позвоните нам по телефону 832-448-5550 или заполните форму запроса продукта.

Product Inquiry

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Food-Grade O-Rings for the Food & Beverage Industry

In the Food Processing Industry, every phase involved in converting raw goods into finished, consumable products uses a diverse array of machinery. Fermenting, pasteurizing, bottling, canning, and more are involved in farm-to-table operations. Such systems require o-rings capable of withstanding rigorous chemical environments and temperature extremes from ice-cold refrigeration to the heat of scalding steam.

Processes may also require o-rings to be food-grade, non-toxic, and, in some cases, have the ability to be identified by x-rays and metal detectors. Specific to the Dairy Industry, we offer o-rings that are approved to 3-A Sanitary Standards.

Test-Certified O-Ring Compounds

FDA-Grade o-rings pass the Code of Federal Regulations, specifically CFR21.177.2600, covering rubber parts coming into contact with liquids, dry foods, and fatty foods. The Food & Drug Administration (FDA) does not certify materials but instead publishes guidelines specifying ingredients that can be used in o-rings which may come in contact with food.

NSF 61 o-rings are approved to be used in the process of water transmission and treatment. Established by National Sanitation Foundation (NSF), the NSF Standard 61 requires certain contaminants to be absent from any o-ring material that may come into contact with potable water.

3-A Sanitary Standard o-rings adhere to 3-A Sanitary Standards, which were established by the United States food and dairy industries to enact policies regarding the production and use of sanitary equipment. The 3-A Standard 18-03 specifically approves the o-ring materials that may come in contact with dairy equipment surfaces and dairy cleaning products.

USP Class VI o-rings are tested to confirm the material causes no detrimental short or long-term effects on health. The United States Pharmacopeia and National Formulary (USP-NF) sets the standards for USP Class Testing. USP Class VI testing evaluates o-ring materials that may come into contact with drugs in the manufacturing process.

Common Seals Used for Food & Beverage Production

Recommended below are sealing products made for use in the Food & Beverage Industry:

When searching for food-grade o-rings, you can look no further than Global O-Ring and Seal for your food-safe sealing solutions. To place an order or request more information, please give us a call at 832-448-5550 or fill out the Product Inquiry Form.

Product Inquiry

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.